О ПРОЕКТЕ / ABOUT
Мы глубоко погрузились в изучение ТЦ "Остужев Mall" и выяснили, что расположение торгового центра и его цель "глоток воздуха" – станут ключевыми метафорами в разработке брендинга. Также мы определили, что основная проблема торговых центров в Воронеже – устаревший и пестрый дизайн, который не идет в ногу со временем. И приняли решили создать современный и аккуратный фирменный стиль, его систему, которая будет отличать нас от предшественников в городе. Логотип для проекта отрисован вручную, без использования сторонних шрифтов.
We took a deep pe into the study of Ostuzhev Mall and found out that the location of the mall and its purpose of "breathing air" would be the key metaphors in branding development. We also determined that the main problem of shopping centers in Voronezh is an outdated and motley design that does not keep up with the times. And we decided to create a modern and neat corporate identity and its system, which will distinguish us from our predecessors in the city. The logo for the project is hand-drawn, without the use of third-party fonts.