Разработка брендбука для бренда свечей ручной работы.
"Для нас свечи — как рисунок художника, даже мы не можем повторить одну и ту же идею дважды. Поэтому каждая свеча, которая попадает в руки клиентов, является особенной и неповторимой."
Идея концепции направлена на эстетику и образ «премиум», который доступен для каждого.
Цветовая палитра включает нежные пастельные тона. Эти цвета создают ощущение тепла и уюта, что очень важно для представителей целевой аудитории. Также важно использовать акценты более глубоких и насыщенных цветов, чтобы подчеркнуть элегантность и утонченность. Во-вторых, фоновые текстуры и материалы, такие как крафт, нежные ткани, бархат, шелк добавят глубину бренду, а также визуально обогатят его.
Картинки с уютными интерьерами, где горят свечи, могут помочь девушкам представить, как эти свечи впишутся в их жизнь, создавая атмосферу комфорта и красоты.
Задачи проекта:
- разработать бренд-платформу;
- разработать уникальный иллюстративный логотип и адаптивные версии логотипа;
- разработать фирменный стиль;
- разработка и верстка бренбука;
- оформить макеты полиграфии.
Сроки: 5-6 недель.
Бренд-дизайнер Хомутова Екатерина | Telegram (ссылки кликабельны)
Несморя на то, что в логотипе был выбран определенный классический шрифт Nyght Serif, каждая буква была порисована и изменена детально вручную, чтобы попасть под все ценности бренда. Шрифт Nyght Serif, с его элегантными формами и современным стилем, хорошо передает чувство утонченности и стиля, что соответствует эстетике бренда. Графические элементы в виде ручной прорисовки добавляют человеческий фактор, создавая ощущение тепла, уникальности, ручной работы.
Задачи бренд-платформы:
Бренд-платформа проекта — это план по поддержанию или развитию смыслов бренда в сознании потребителей (ориентир для бренда). Бренд-платформа выступает в качестве основы для создания сильного дизайна.
Платформа бренда позволяет зафиксировать ключевые образы и смыслы компании, которые в дальнейшем будут отражаться в каждой точке контакта с целевой аудиторией.
Сюда включены такие элементы, как: миссия, позиционирование, видение, характер бренда, архетипы, сегменты целевой аудитории и их психотипы, слоган, УТП, атрибуты и многое другое.
Благодаря этому документу бренд четко видит стратегию своего развития, продвижения и точно знает, как попасть в боли своих клиентов. Также это основа для всех последующих коммуникаций бренда, от упаковки продукта до сайта и ведения соцсетей.
Это объемный документ минимум на 40 слайдов, в котором мы четко прописываем все свойства вашей компании и инструкцию, как с этим работать.
Спасибо за просмотр!
Ко мне и к моей команде Вы можете обратиться:
- за разработкой бренд-платформ и брендбуков;
- за разработкой логотипа, фирменного стиля;
- оформлением соц.сетей и макетов полиграфии;
- упаковкой и разработкой сайтов;
- созданию уникальных иллюстраций, раскрывающих философию бренда.
Мы работаем на результат, и для нас важно в первую очередь удовлетворение работой клиента. Буду рада сотрудничеству, напишите мне, и мы обсудим все детали работы.
Бренд-дизайнер Хомутова Екатерина | Telegram (ссылка кликабельна)