[RU]
Simple Tastes — бренд специй. Это чувственный опыт, который стремится раскрыть в простоте глубину вкуса, стиля и эстетики. Шрифт логотипа олицетворяет в себе ценности уюта, семейных посиделок, чего-то родного и сильно знакомого. Как бабушкин рецепт, залежавшийся в ее книге рецептов. Тем не менее шрифт имеет смелые неклассические изгибы, как отражение перемен и чего-то необычного.
Визуальная и смысловая составляющая бренда формирует целостный образ, вызывающий ассоциации с лёгкостью, осознанностью и изысканной простотой. В каждой детали — от упаковки до визуальных коммуникаций — заложено стремление вызвать у покупателя тёплое, искреннее чувство, словно момент наслаждения чем-то по-настоящему важным.
Задачи проекта:
- разработать логотип и адаптивные версии логотипа;
- разработать фирменный стиль;
- разработка и верстка бренбука;
- оформить макеты полиграфии.
Сроки: 3-4 недели.
[ENG]
Simple Tastes is a brand of spices. It is a sensual experience that seeks to reveal the depth of taste, style and aesthetics in simplicity. The font of the logo embodies the values of comfort, family gatherings, something native and very familiar. Like my grandmother's recipe, stale in her recipe book. Nevertheless, the font has bold non-classical curves, as a reflection of change and something unusual.
The visual and semantic component of the brand forms a holistic image that evokes associations with lightness, awareness and refined simplicity. In every detail, from packaging to visual communications, there is a desire to evoke a warm, sincere feeling in the customer, as if the moment of enjoying something truly important.
Project objectives:
- develop a logo and adaptive versions of the logo;
- develop a corporate identity;
- brandbook development and layout;
- arrange printing layouts.
Duration: 3-4 weeks.
Бренд-дизайнер Хомутова Екатерина | Telegram (ссылки кликабельны)