Фирменный стиль для бренда свечей

Фирменный стиль для бренда свечей — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile


О проекте

Бренд Kris Mary занимается созданием уникальных изделий ручной работы, включая:

• свечи: дизайнерские и ароматические свечи, выполненные из качественных материалов;

• декор из гипса: декоративные элементы для интерьера, такие как статуэтки, вазочки, подставки и др.

• декор из эпоксидной смолы: оригинальные украшения для дома, включая подставки, подносы, картины и др.


Задача

У клиентки уже был ранее разработанный логотип, который она хотела оставить. Но требовалась дополнительная версия — монограмма. В ходе проекте я предложила 2 варианта монограммы, а также 2 альтернативные версии логотипа. 

Основной задачей проекта была разработка фирменной стилистики и создание гайдлайна — руководства по использованию фирменного стиля. После разработки фирменного стиля разработала и подготовила к печати макеты полиграфии, включая упаковку.

Срок работы: 21 день


Бренд-дизайнер Алина Воронина​​​​​​​

telegram | watsapp | instagram

Фирменный стиль для бренда свечей — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для бренда свечей — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для бренда свечей — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для бренда свечей — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile


Цветовая палитра

Палитра передает атмосферу элегантности, уюта и естественной гармонии, отражая ключевые ценности бренда: качество, внимание к деталям и эстетичность. 
Нейтральные и природные оттенки в сочетании с золотистым акцентом создают впечатление изысканности и теплоты, что идеально резонирует с эмоциями доверия, спокойствия и восхищения. 

Фирменный стиль для бренда свечей — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile

Концепция фирменного стиля

В основе стиля лежат черно-белые изображения цветов, символизирующих времена года: пионы, белые розы, сирень и георгины. Этот выбор отсылает к природной цикличности и создает эмоциональную связь с клиентом, напоминая о красоте каждого момента года. Использование цветов, как главных визуальных элементов говорит о том, что продукция Kris Mary — это не просто изделия для дома, а искусство, которое привносит в повседневность ощущение гармонии с природой.


Фирменный стиль для бренда свечей — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для бренда свечей — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile


Черно-белые текстуры цветов служат основным визуальным элементом, дополняя фирменную палитру (ванильный, графитовый, горчично-желтый и дымчато-бирюзовый). Контраст текстур и цветов подчеркивает утонченность и теплоту бренда.

Также, каждая упаковка сопровождается вдохновляющей фразой, связанной с созданием уюта и комфортной атмосферы дома благодаря изделиям бренда


Фирменный стиль для бренда свечей — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для бренда свечей — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для бренда свечей — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile


Макеты полиграфии​​​​​​​

В рамках проекта были разработаны следующие макеты:

• упаковка в 4 фирменных цветах и иллюстрациях для объема 100 мл и 200 мл

• визитка

• инструкция по уходу за гипсовым декором

• инструкция по использованию свечей

• Шубер в двух фирменных цветах

• Пакеты 


Для печати упаковки и пакетов я самостоятельно подобрала типографию в городе клиентки, запросила развертки, написала техническое задание на печать, чтобы максимально облегчить взаимодействие клиентки с типографией. 

​​​​​​​

Фирменный стиль для бренда свечей — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для бренда свечей — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для бренда свечей — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для бренда свечей — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для бренда свечей — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для бренда свечей — Изображение №17 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для бренда свечей — Изображение №18 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для бренда свечей — Изображение №19 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для бренда свечей — Изображение №20 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для бренда свечей — Изображение №21 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для бренда свечей — Изображение №22 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для бренда свечей — Изображение №23 — Брендинг на Dprofile


Все правила использования логотипа и фирменного стиля были описаны в гайдлайне. В исходных файлах проекта есть 2 версии гайдлайна — облегченная версия для просмотра с телефона или компьютера, и версия для печати.

Объем гайдлайна: 66 страниц

Объем уникальных исходных файлов, переданных клиентке: 592 шт


Фирменный стиль для бренда свечей — Изображение №24 — Брендинг на Dprofile

Алина Воронина • бренд-дизайнер

создаю дизайн, который отражает индивидуальность бизнеса


Основные услуги: 

• комплексный брендинг, включая формирование бренд-платформы

• разработка фирменного стиля

• полиграфия любой сложности

Для бесплатной консультации по дизайну вашего бренда напишите по ссылкам ниже:

telegram | watsapp | instagram

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора