О проекте
Бренд Kris Mary занимается созданием уникальных изделий ручной работы, включая:
• свечи: дизайнерские и ароматические свечи, выполненные из качественных материалов;
• декор из гипса: декоративные элементы для интерьера, такие как статуэтки, вазочки, подставки и др.
• декор из эпоксидной смолы: оригинальные украшения для дома, включая подставки, подносы, картины и др.
Задача
У клиентки уже был ранее разработанный логотип, который она хотела оставить. Но требовалась дополнительная версия — монограмма. В ходе проекте я предложила 2 варианта монограммы, а также 2 альтернативные версии логотипа.
Основной задачей проекта была разработка фирменной стилистики и создание гайдлайна — руководства по использованию фирменного стиля. После разработки фирменного стиля разработала и подготовила к печати макеты полиграфии, включая упаковку.
Срок работы: 21 день
Бренд-дизайнер Алина Воронина
telegram | watsapp | instagram
Цветовая палитра
Палитра передает атмосферу элегантности, уюта и естественной гармонии, отражая ключевые ценности бренда: качество, внимание к деталям и эстетичность.
Нейтральные и природные оттенки в сочетании с золотистым акцентом создают впечатление изысканности и теплоты, что идеально резонирует с эмоциями доверия, спокойствия и восхищения.
Концепция фирменного стиля
В основе стиля лежат черно-белые изображения цветов, символизирующих времена года: пионы, белые розы, сирень и георгины. Этот выбор отсылает к природной цикличности и создает эмоциональную связь с клиентом, напоминая о красоте каждого момента года. Использование цветов, как главных визуальных элементов говорит о том, что продукция Kris Mary — это не просто изделия для дома, а искусство, которое привносит в повседневность ощущение гармонии с природой.
Черно-белые текстуры цветов служат основным визуальным элементом, дополняя фирменную палитру (ванильный, графитовый, горчично-желтый и дымчато-бирюзовый). Контраст текстур и цветов подчеркивает утонченность и теплоту бренда.
Также, каждая упаковка сопровождается вдохновляющей фразой, связанной с созданием уюта и комфортной атмосферы дома благодаря изделиям бренда
Макеты полиграфии
В рамках проекта были разработаны следующие макеты:
• упаковка в 4 фирменных цветах и иллюстрациях для объема 100 мл и 200 мл
• визитка
• инструкция по уходу за гипсовым декором
• инструкция по использованию свечей
• Шубер в двух фирменных цветах
• Пакеты
Для печати упаковки и пакетов я самостоятельно подобрала типографию в городе клиентки, запросила развертки, написала техническое задание на печать, чтобы максимально облегчить взаимодействие клиентки с типографией.
Все правила использования логотипа и фирменного стиля были описаны в гайдлайне. В исходных файлах проекта есть 2 версии гайдлайна — облегченная версия для просмотра с телефона или компьютера, и версия для печати.
Объем гайдлайна: 66 страниц
Объем уникальных исходных файлов, переданных клиентке: 592 шт
Алина Воронина • бренд-дизайнер
создаю дизайн, который отражает индивидуальность бизнеса
Основные услуги:
• комплексный брендинг, включая формирование бренд-платформы
• разработка фирменного стиля
• полиграфия любой сложности
Для бесплатной консультации по дизайну вашего бренда напишите по ссылкам ниже:
telegram | watsapp | instagram