«Шустро» Фирменный стиль

«Шустро» Фирменный стиль — Изображение №1 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile



О проекте
Шустро - сервис доставки товаров экстренной необходимости. 
Сломалась зарядка, перегорела лампочка, запачкалась футболка 

или нужны капли в нос? Шустро довезет за 25 минут.


Задача

Сформировать образ бренда доставки товаров экстренной необходимости,
к которому всегда обращаются за срочной доставкой и разработать удобную
дизайн систему, айдентика которой будет распространяться на курьеров,
приложение и коммуникационную стратегию. 



«Шустро» Фирменный стиль — Изображение №2 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
«Шустро» Фирменный стиль — Изображение №3 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile



Решение

За основу решения были взяты визуальные маркеры экстренных служб —

знаки безопасности, сочетания цветов и светоотражающие материалы.
Данное решение не вызывает проблем с считыванием, поскольку 

знакомо буквально каждому, что крайне важно для сервиса, 

который ориентирован на массовую аудиторию. 
Все это позволяет формировать необходимый образ в голове потребителей: 
сервиса-героя, который всегда придет на помощь.



«Шустро» Фирменный стиль — Изображение №4 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
«Шустро» Фирменный стиль — Изображение №5 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
«Шустро» Фирменный стиль — Изображение №6 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
«Шустро» Фирменный стиль — Изображение №7 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
«Шустро» Фирменный стиль — Изображение №8 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
«Шустро» Фирменный стиль — Изображение №9 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
«Шустро» Фирменный стиль — Изображение №10 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
«Шустро» Фирменный стиль — Изображение №11 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора