Торговая марка и дизайн упаковки муки «ЖитоЛюбово»

Торговая марка и дизайн упаковки муки «ЖитоЛюбово» — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile





Упаковка цельнозерновой муки «ЖитоЛюбово» — возрождение культуры ржаного хлеба

В нашем агентстве мы гордимся тем, что стали частью проекта «ЖитоЛюбово» — это органическая ферма и производство цельнозерновой муки из Нижегородской области с амбициозной миссией: возродить культуру употребления ржаного хлеба. Мы разработали дизайн линейки органической цельнозерновой муки, который отражает традиции, органическое качество и экологическую чистоту.

Основой концепции дизайна упаковки стал шрифт, который дышит этнической пластикой и говорит о традициях и культурных ценностях. Дизайн учитывает все особенности категории, привлекает внимание своей аутентичность не выходя за рамки ценового диапазона, ведь мука это социальный продукт. Грамотно расставленные акценты подчеркивают класс продукции «органик», а инфографика рассказывает о экологичном подходе фермы.

Торговая марка и дизайн упаковки муки «ЖитоЛюбово» — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Торговая марка и дизайн упаковки муки «ЖитоЛюбово» — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Торговая марка и дизайн упаковки муки «ЖитоЛюбово» — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Торговая марка и дизайн упаковки муки «ЖитоЛюбово» — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile







Вдохновил нас своей историей основатель компании Абаев Ш.Ш.:

«Примерно 15 лет назад я задумался о том, чем питается современный человек, включая моих детей и внуков. Я начал искать способы выращивания здоровой пищи в промышленных масштабах с низкой себестоимостью». Этот подход стал основой философии ЖитоЛюбово.

Торговая марка и дизайн упаковки муки «ЖитоЛюбово» — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile

На данный момент обрабатывает 1400 гектаров земли без химических удобрений и имеет статус «органик» и производство набирает обороты.

Старт продаж продукции планируется с использование платформ: OZON, Wildberries и Яндекс. В дальнейшем органическую цельнозерновую муку под брендом «ЖитоЛюбово» можно будет приобрести в федеральных сетях: Пятерочка, Магнит и Чижик. В плане стоит открытие своей пекарни «ЖитоЛюбово»




Торговая марка и дизайн упаковки муки «ЖитоЛюбово» — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile





Мы уверены, что чистый органический хлеб должен быть доступен каждому, и наш дизайн упаковки — это первый шаг к возрождению традиций.




Торговая марка и дизайн упаковки муки «ЖитоЛюбово» — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Торговая марка и дизайн упаковки муки «ЖитоЛюбово» — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора