"Быка за рога" брендинг мясного магазина

БЫКА ЗА РОГА брендинг для мясного магазина
Клиентская задача: Разработать логотип и визуальный стиль для мясного магазина. Основные требования — чёрно-красная палитра, ощущение силы, уверенности и премиального качества. Без "милоты", без фермерской наивности — только вкус, мощь и характер.
Идея: Образ всадника, берущего быка за рога — как символ полного контроля и силы. Минимализм, чёткие формы, глубокий чёрный и акцентный красный создают визуальную уверенность и вызывают доверие.

"Быка за рога" брендинг мясного магазина — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Что сделано:
Логотип, слоган, фирменная палитра, использование на носителях и в WEB-пространстве (платформа Вконтакте)

"Быка за рога" брендинг мясного магазина — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
"Быка за рога" брендинг мясного магазина — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
"Быка за рога" брендинг мясного магазина — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
"Быка за рога" брендинг мясного магазина — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile

Результат:
Бренд, который говорит с клиентом на одном языке: уверенно, просто и по делу.
"Качество важнее госта"

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора