Важно! Проект не был реализован, так как являлся частью тестового задания. Тем не менее, его можно рассматривать, как пример осознанной упаковки, выстроенной по логике бренд-коммуникации и покупательского восприятия.
Итак:
Тестовое задание - дизайн этикетки безлактозного сыра для компании “Агрокомплекс Выселковский” > Формат: линейка этикеток и упаковки для фермерской продукции (безлактозный сыр, фасовка 200 г)
Что видит покупатель в 3 секунды - то и решит о продукте.
Работа над этим дизайном стала для меня своего рода вызовом - в хорошем смысле.
Что я решила передать через упаковку:
Натуральность. Иллюстрация коровы и дерева на упаковке - отсылка к “выросло здесь”.
Читабельность. Яркий блок с названием + единый цветовой кодинг по видам сыра = ориентация на полке за секунды. Доверие. Ключевые УТП (“без лактозы”, “100% состав”, “30 суток”) вынесены в зону внимания.


Визуальная система, в которой каждый элемент работает на восприятие натурального фермерского продукта, без лишней декоративности.
Вся серия выполнена с акцентом на простоту и доверие, что идеально сочетается с философией фирмы.
Название сыра считывается мгновенно, благодаря крупному шрифту.
Упор на «Без лактозы» - логично сделан вторым визуальным центром, это основное УТП для целевой аудитории
Решение для серии - Цветовая навигация по вкусам сыров не нарушает общий стиль.
Этикетка - наклейка легко адаптируется на разные виды упаковки и форматы сыров (брусок, нарезка).
*Фотосцены выполнены при помощи генеративного ИИ, что позволило точно передать стилистику не теряя в реалистичности макета.

Спасибо за просмотр!
Связаться со мной можно
тут