О КОМПАНИИ
Fitness Formula — это крупнейшая сеть магазинов спортивного питания, представленная более чем в 50 регионах России. В магазинах можно приобрести пищевые добавки, спортивное и диетическое питание, а также аксессуары для занятий спортом. Компания занимается как ритейлом, так и продажей собственной продукции.
ПРОБЛЕМА
В магазинах бренда представлен большой ассортимент продуктов как для спорта, так и просто для здорового образа жизни, но текущая визуальная коммуникация компании направлена на узкую аудиторию — «маскулинные» мужчины, занимающиеся серьезными тренировками. При анализе было выявлено, что ядром целевой аудитории являются люди, которые занимаются спортом именно на любительском уровне для поддержания здоровья.
РЕШЕНИЕ
Основная задача ребрендинга — наладить коммуникацию с аудиторией и сделать бренд более «дружелюбным».
КОНЦЕПЦИЯ
В основу айдентики заложен знак руки с поднятым пальцем вверх, который помогает создать позитивный образ бренда, как поддерживающего помощника в мире спорта и здорового образа жизни.
























