Жилой комплекс «Главные роли»

Брендинг

Рекомендуем

Ролик предоставлен компанией «КамаСтройИнвест»

Каждый житель — главный герой


Девелопер «КамаСтройИнвест» запускает новый жилой проект — ЖК «Главные роли». Это дома комфорт-класса вблизи экологичной и живописной территории — Ометьевского леса в Казани. 

Миссия проекта — забота о комфорте жителей. Она отражается на всех уровнях: район-двор-дом-квартира. Это и функциональные планировки, и среда, которая закрывает потребности людей на 360°, и наполненная инфраструктура, и разнообразные общественные пространства, включая коворкинг, игровую комнату для детей и дизайнерские холлы.


Девелопер продолжает поддерживать стабильно высокий уровень продукта, и здесь построит собственный детский сад, а общественные пространства разместит на стилобате. Закрытые дворы создадут приватность, а собственная коммерческая инфраструктура полностью закроет базовые потребности жителей.

Жилой комплекс «Главные роли» — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile
Жилой комплекс «Главные роли» — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile

Знак и логотип


Главная ценность проекта — его жители, поэтому за основу для знака мы взяли знак авторского права, стилизовали и зеркально отразили его. Таким образом подчеркнули то, что каждый — автор своей жизни и может выбирать лучшее для себя и своей семьи. 


Знак дополняет основной логотип, его шрифт — плавный, но устойчивый. При этом каждая буква в логотипе разной ширины, такое неравномерное начертание отражает идею: каждый человек уникален, но это не мешает ему гармонично вписываться с комьюнити проекта.

Жилой комплекс «Главные роли» — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Жилой комплекс «Главные роли» — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile

Фирменный стиль

В центре философии бренда — человек, его индивидуальность. В соответствии с дескриптором «реалити квартал» мы предложили сделать акцент на лайфстайл-контенте. Это не нарочито глянцевая картинка, а реальная жизнь, осознанная и насыщенная. 


Цветовая палитра строится на теплых оттенках. Они не только гармонируют с окружением и архитектурой проекта, но и транслируют семейные ценности, тепло и домашний очаг. 


В качестве стилеобразующих элементов — необычные геометрические формы, которые могут адаптироваться под любой формат или идею: растягиваться, сжиматься, менять пропорции или угол наклона. Они могут использоваться и как цветовые акценты, и как контейнеры для фотоконтента.

Финальным этапом стала разработка буклета проекта под ключ — структура, подготовка текстов, дизайн, верстка. В нем отразились все ценности проекта и идеи, которые девелопер уже начал реализовывать.

Жилой комплекс «Главные роли» — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Жилой комплекс «Главные роли» — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Жилой комплекс «Главные роли» — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Жилой комплекс «Главные роли» — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Жилой комплекс «Главные роли» — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Жилой комплекс «Главные роли» — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Жилой комплекс «Главные роли» — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Жилой комплекс «Главные роли» — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Жилой комплекс «Главные роли» — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
Жилой комплекс «Главные роли» — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
Жилой комплекс «Главные роли» — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile

Запуск проекта «Главные роли» стал ярким событием, где девелопер «КамаСтройИнвест» поделился концепцией, вдохновением и уникальными возможностями для будущих жителей! Показываем небольшой фоторепортаж с презентации нового жилого комплекса.

Жилой комплекс «Главные роли» — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile

Бэкстейдж

Запоминающийся нейминг и интересная проработанная стратегия стали опорными точками для разработки визуальной части проекта. Айдентика отражает главную мысль, что каждый из вас главный герой своей жизни, а также мы все разные, но нас объединяет единое идеальное пространство «Главные роли».

Жилой комплекс «Главные роли» — Изображение №17 — Брендинг на Dprofile
Жилой комплекс «Главные роли» — Изображение №18 — Брендинг на Dprofile



Консалтинговое агентство GMK
СЗ КамаСтройИнвест

Команда проекта

Стратег: Мария Чечётина
Арт-директор:
Елена Русакова
Дизайнеры:
Людмила Иванюта, Александра Боброва

Команда кейса

Арт-директор:
Елена Русакова
Дизайнеры:
Людмила Иванюта,
Александра Боброва, Светлана Хроменкова
Моушн-дизайнер: Андрей Олейник
Копирайтер: Анастасия Васильева

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора