Клиент обратился в GMK за брендингом для малоэтажного жилого комплекса в историческом центре Казани. Ранее на участке находилась суконная фабрика, основанная 300 лет назад по указу Петра I. Поблизости — театры, университеты, парки и бизнес-центры.
В портфеле девелопера «КамаСтройИнвест» — преимущественно камерные проекты высокого класса с выверенной архитектурой и гармоничной связью с контекстом локации.
Проект «Нити» — символ связи поколений, семейных ценностей и культурного контекста. Нейминг идеально отражал суть проекта, его связь с прошлым и будущие перспективы.
Шрифтовой логотип с акцентом на букве «И» — отсылка к угловатым балконам в архитектуре и отражение основной концепции: «все связано».

Плавность фасада и его текстура, напоминающая множество тонких линий стали основой для создания фирменного стиля проекта «Нити».
Главный стилеобразующий элемент представлен в виде пересекающихся линий, которые символизируют объединение, связь прошлого и будущего. Линии могут быть выполнены в одном фирменном цвете (для печати) либо окрашены
в градиент.



Буклет отражает идеологию и ценности ЖК. Внутри — информация обо всех ключевых аспектах: истории локации, идеологии проекта, особенностях архитектуры, планировочных решениях.
Формат – А4. Блок: матовая мелованная бумага от 130 г/м2. Обложка: от 250 г/м2 матовая мелованная бумага с матовой ламинацией. Крепление: КБС (термопереплет).




О старте продаж девелопер объявил громко, устроив презентацию с оформлением в фирменном стиле проекта.







Консалтинговое агентство GMK
КамаСтройИнвест
Стратег: Мария Чечётина
Арт-директор: Диана Жданова
Бренд-дизайнер, motion-дизайнер: Виктория Глебова
3D: Никита Исаев
Дизайнер: Александра Боброва
Копирайтер: Анастасия Васильева












