
Задача
STELLA — мультибрендовый магазин женской одежды, обуви и аксессуаров, собравший в себе тщательно отобранные коллекции мировых брендов в сегменте middle и middle-up.
Целевая аудитория — женщины 25–40 лет, уверенные в себе, с высоким вкусом и запросом на качество и сервис. Цель проекта — разработать визуальную айдентику, отражающую философию бренда: эффектность, силу, индивидуальность и уверенный стиль. STELLA — для женщин, которые привыкли брать от жизни лучшее и всегда выглядеть безупречно.

Исследование и вдохновение
Исходя из портрета аудитории и ценностей бренда, я определил главные характеристики визуального образа STELLA: яркий, эффектный, уверенный, целеустремлённый — как женщина, которая выбирает этот магазин. Вдохновением послужили модные съёмки в эстетике modern luxury, насыщенные акцентные цвета, архитектурные формы и фактурные ткани.




Проект STELLA — это пример, как дизайн помогает усилить голос бренда и построить эмоциональную связь с аудиторией. Айдентика стала отражением современной женщины: сильной, красивой, свободной в выборе и уверенной в себе.