Медицинский центр Концепт специализирующийся на психологической и врачебной помощи, где все специалисты работают комплексно над ментальным и психологическим здоровьем всей семьи.
Задача — создать современный и запоминающийся бренд, отражающий ценности и уникальность компании. Отстроить от строгости в дизайне привычных клиник. Провести ребрендинг, редизайн сайта, рекламных материалов, маркетинг.
Результат: Новый бренд стал более выразительным и направлен на конкретную аудиторию, при этом основная идея и ценности компании правильно воспринимаются.
Мы провели ребрендинг нашего же брендинга который делали год назад и дорабатывали в течении года.
Использовали в названии шрифт Soyuz grotesk и заменили начертание некоторых букв на кастомные. Так же заменили знак креста на новый знак, который вобрал в себя несколько смыслов.
В смысл знака мы хотели добавить много смыслов, которыми мы вдохновились пока работали с этим проектом.
Хотелось донести дружелюбную и помогающую атмосферу клиники через образ объятий и сердца, так же через частый символ медицины - стетоскоп и конечно же вписать заглавную букву названия.
Разработали несколько основных принципов построения рекламных носителей, в различных соотношениях сторон, как для диджитал так и для офлайн рекламы. В течении года использования вносились изменения, но основные принципы остались неизменные.
Команда проекта:
Даниил Колесник — Арт-директор
Анастасия стати — дизайнер
Антон Ицкович — маркетолог
Мария Логвинко — фотограф
Александра Пичкарь — СММ специалист