Нанотоп

Нанотоп

Логотип и фирменный стиль для радиофармпрепарата

Нанотоп — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile

О проекте

"Нанотоп" - это единственный наноколлоид на основе альбумина человеческого в РФ. Звучит сложно, поэтому расскажем простым языком.

Биопсия сигнальных лимфатических узлов – один из современных методов ранней диагностики изменений в лимфатических узлах при онкологических заболеваниях.

Во время проведения процедуры лимфатический узел идентифицируется, удаляется и исследуется для определения наличия в нем опухолевых клеток. Для идентификации сторожевого (плохого) узла вводится препарат "Нанотоп", который "подсвечивает" искомый узел.

Нанотоп — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile

Решение

В логотипе мы показали форму лимфоузлов, изображенные схематично кругами, где сторожевой (нужный врачу узел) подсвечен цветом с градиентом.

Мы использовали форму знаковой части логотипа и в фирменном стиле, где в кружках мы разместили показания к использованию препарата. Также сделали дополнительные формы с кругами, на фоне которых разместили флакон.

По итогу нами разработаны фирменные брошюры, листовки, ручки. В брендбуке мы задали правила использования логотипа, показали охранную зону логотипа, добавили фирменную палитру цветов, карту фирменных шрифтов, стилеобразующие элементы и наши запоминающиеся ки-вижуалы.

Нанотоп — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
Нанотоп — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
Нанотоп — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
Нанотоп — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Нанотоп — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile

Спасибо за внимание!

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора