Hey Fly
Анализ конкурентов, разработка бренда, фирменного стиля, упаковки и брендбука для профессиональной люксовой косметики
Hey Fly
Анализ конкурентов, разработка бренда, фирменного стиля, упаковки и брендбука для профессиональной люксовой косметики
О проекте
HeyFly — новый бренд профессиональной косметики класса люкс, основные продукты которого — кисти для макияжа, тушь, тени, пудра, румяна, хайлайтер, cредство для укладки и роста бровей. Целевая аудитория — профессиональные визажисты.
Задача
Провести подробный анализ конкурентов, разработать фирменный стиль, позиционирование бренда, упаковку для туши и тубуса для кистей, а также оформить все в брендбук.
Анализ
Изучена целевая аудитория бренда, проанализированы конкуренты бренда. По результатам анализа выделены 5 категорий целевой аудитории. Определен формат и способы коммуникации с целевой аудиторией.
Выделены ценности бренда:
- Развитие
- Экологичность
- Креативность
- Исключительность
Паттерн
Градиент, переходящий из одного цвета в другой, создают многослойность и уникальный стиль бренда.
Фирменные шрифты
Для заголовков выбран утонченный шрифт Ostrovsky Bold. Он подчеркивает премиальность бренда. Для основного текста используется хорошо читаемые на бумаге и на экранах шрифты гарнитуры INVOLVE.
Фирменные цвета
Цвета бренда выбраны спокойные, но с акцентом на творчество, похожие на палетку теней. Такие цвета помогут новому бренду выделиться среди конкурентов.
Носители фирменного стиля
Главным носителем фирменного стиля, а также главным местом, где находятся фирменный узор, является продукция бренда: тубусы, кисти, упаковки для туши и т.д.