Логотип | Фирменный стиль | Упаковка бренда косметики

Логотип | Фирменный стиль | Упаковка бренда косметики — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль | Упаковка бренда косметики — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile




     THE TOUCH - бренд, вдохновленный природной эстетикой. В основе концепции бренда - природа в самых разных её проявлениях, поэтому акцент на ощущениях от продукта. Всё нацелено на формирование целостного сенсорного опыта от использования продуктов бренда, который начинается задолго до нанесения самого продукта.


     Задачи: разработать метафору бренда, соответствующую концепции и проработать её графическое отражение в фирменном стиле. Необходимо создать ощущение мягкости, заботы, но в тоже время отразить профессиональный подход, сделать упаковку удобной, чтобы её хотелось взять, рассмотреть, потрогать.


     Метафора бренда "прикосновение природы", отражается через:

• визуальное прикосновение через фото природы на упаковке, неровные буквы в логотипе

• тактильное прикосновение через текстурную упаковку и приятные текстуры средств

• ольфакторное прикосновение через приятный легкий натуральный аромат продуктов




DESIGNER: ANASTASIYA VITOL'

Консультация или заказ дизайн-проекта: Telegram / WhatsApp





Логотип | Фирменный стиль | Упаковка бренда косметики — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль | Упаковка бренда косметики — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль | Упаковка бренда косметики — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль | Упаковка бренда косметики — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль | Упаковка бренда косметики — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль | Упаковка бренда косметики — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль | Упаковка бренда косметики — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль | Упаковка бренда косметики — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль | Упаковка бренда косметики — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль | Упаковка бренда косметики — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль | Упаковка бренда косметики — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль | Упаковка бренда косметики — Изображение №14 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль | Упаковка бренда косметики — Изображение №15 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль | Упаковка бренда косметики — Изображение №16 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль | Упаковка бренда косметики — Изображение №17 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль | Упаковка бренда косметики — Изображение №18 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль | Упаковка бренда косметики — Изображение №19 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль | Упаковка бренда косметики — Изображение №20 — Брендинг, Графика на Dprofile

     


     Результатом работы стал гайдлайн: руководство по использованию фирменного стиля и готовые макеты упаковки.


     Брусковый шрифт, простой, удобный, равно как и легкий бежевый оттенок не перетягивают на себя внимания и лишь помогают аккуратно подчеркнуть природное спокойствие. 

     Минималистичность в оформлении бренда позволяет обратить внимание потребителя на главное: получение сенсорного опыта от использования продукта, а также выглядит аккуратно, современно и не создает лишнего визуального шума, что позволяет не прятать баночки в шкаф, а расставить их эстетично на видном месте.





Спасибо за просмотр🤍

Для консультации или заказа дизайн-проекта вы можете написать мне в Telegram / WhatsApp

(ссылки кликабельны)



DESIGNER: ANASTASIYA VITOL'




Оценить

Добавить в коллекции...

От автора