FORMA — бренд женской одежды, специализирующийся на минималистичной повседневной одежде из качественных материалов, со своей уникальной философией. Ключевая концепция — одежда как акт самовыражения, как форма твоего настроения, мыслей и самоощущения. Простой силуэт несёт в себе сложную идею.
Задача: разработать фирменный стиль, отражающий философию бренда. Фирменный стиль должен быть лаконичным, спокойным и уверенным одновременно, и в то же время отражать глубокую идею бренда.
Решение: фирменный стиль бренда был вдохновлен супрематизмом — направлением в искусстве, где элементарные формы выражают чистое чувство, как и в FORMA, где в изделиях нет ничего лишнего, одежда лаконичная и на первый взгляд простая, но стоит её надеть и становится видно, как правильный крой придает характера и настроения.
DESIGNER: ANASTASIYA VITOL'
Консультация или заказ дизайн-проекта: Telegram / WhatsApp
Ключевым элементом фирменного стиля стал квадрат, как отсылка к супрематизму и символ стабильности и завершенности формы.
Форма квадрата проявляет себя практически во всех элементах фирменного стиля — его можно найти в логотипе, в форме полиграфических материалов, в верстке макетов, или просто как отдельный элемент на макете.
Логотип — как конструкция, построен из четких, чистых форм. Фирменный шрифт у бренда один— современный, чистый гротеск. Так мы поддержали и направление минимализма, и отсылку к супрематизму в брендинге. Цветовая палитра тоже сдержанная, оттенок белого — пространство, оттенок черного — форма, темный оттенок синего — тишина и уверенность.
DESIGNER: ANASTASIYA VITOL'
Консультация или заказ дизайн-проекта: Telegram / WhatsApp
Спасибо за просмотр🤍
Для консультации или заказа дизайн-проекта вы можете написать мне в Telegram / WhatsApp
(ссылки кликабельны)
DESIGNER: ANASTASIYA VITOL'