Логотип | Фирменный стиль | Айдентика бренда одежды

Логотип | Фирменный стиль | Айдентика бренда одежды — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль | Айдентика бренда одежды — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile



     FORMA — бренд женской одежды, специализирующийся на минималистичной повседневной одежде из качественных материалов, со своей уникальной философией. Ключевая концепция — одежда как акт самовыражения, как форма твоего настроения, мыслей и самоощущения. Простой силуэт несёт в себе сложную идею.


     Задача: разработать фирменный стиль, отражающий философию бренда. Фирменный стиль должен быть лаконичным, спокойным и уверенным одновременно, и в то же время отражать глубокую идею бренда.


     Решение: фирменный стиль бренда был вдохновлен супрематизмом — направлением в искусстве, где элементарные формы выражают чистое чувство, как и в FORMA, где в изделиях нет ничего лишнего, одежда лаконичная и на первый взгляд простая, но стоит её надеть и становится видно, как правильный крой придает характера и настроения.



DESIGNER: ANASTASIYA VITOL'

Консультация или заказ дизайн-проекта: Telegram / WhatsApp

​​​​​​​

Логотип | Фирменный стиль | Айдентика бренда одежды — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль | Айдентика бренда одежды — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль | Айдентика бренда одежды — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль | Айдентика бренда одежды — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль | Айдентика бренда одежды — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль | Айдентика бренда одежды — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль | Айдентика бренда одежды — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль | Айдентика бренда одежды — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль | Айдентика бренда одежды — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile


     Ключевым элементом фирменного стиля стал квадрат, как отсылка к супрематизму и символ стабильности и завершенности формы.

     Форма квадрата проявляет себя практически во всех элементах фирменного стиля — его можно найти в логотипе, в форме полиграфических материалов, в верстке макетов, или просто как отдельный элемент на макете.


     Логотип —  как конструкция, построен из четких, чистых форм. Фирменный шрифт у бренда один— современный, чистый гротеск. Так мы поддержали и направление минимализма, и отсылку к супрематизму в брендинге. Цветовая палитра тоже сдержанная, оттенок белого — пространство, оттенок черного — форма, темный оттенок синего — тишина и уверенность.



DESIGNER: ANASTASIYA VITOL'

Консультация или заказ дизайн-проекта: Telegram / WhatsApp




Логотип | Фирменный стиль | Айдентика бренда одежды — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль | Айдентика бренда одежды — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль | Айдентика бренда одежды — Изображение №14 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль | Айдентика бренда одежды — Изображение №15 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль | Айдентика бренда одежды — Изображение №16 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль | Айдентика бренда одежды — Изображение №17 — Брендинг, Графика на Dprofile




Спасибо за просмотр🤍

Для консультации или заказа дизайн-проекта вы можете написать мне в Telegram / WhatsApp

(ссылки кликабельны)



DESIGNER: ANASTASIYA VITOL'



Оценить

Добавить в коллекции...

От автора