Art - Direction/Creative/Sneakers
Разработка креатива для запуска новой модели кроссовок основывалась на промо-акции, которая проходила на культовых и исторических локациях Бразилии. Для создания узнаваемости и привлечения широкой аудитории были выбраны знаковые места, что усилило связь с культурным наследием и атмосферой страны. Это позволило привлечь внимание к новому продукту и создать яркую визуальную идентичность для кампании.
Креативы использовались в CG графике для создания VFX роликов, где сцены разрабатывались с целью представления визуальной концепции клиенту и дальнейшей передачи деталей CG артистами.

Для креатива было выбрано историческое место — Лапа Арка в Рио-де-Жанейро.
На этом фоне, где по арке движутся яркие желтые трамваи, а снизу гуляют туристы, идея разместить кроссовки прямо на трамвайных путях. Это создаст эффект движения объекта, который словно выходит за рамки привычного, сливаясь с динамикой города
и усиливая восприятие продукта как части городской жизни.

На основе анализа социальных сетей бренда была выявлена рекламная кампания,
в которой кроссовки ассоциировались с образом пирога. Это вдохновило на создание креативной идеи — огромного кроссовка в виде торта, установленного на территории парка. Цепляющим моментом стало появление автопогрузчика, который извлекает кусочек пирога прямо из самого кроссовка, создавая неожиданную
и запоминающуюся связь между продуктом и креативом.

Для креатива была выбрана идея, вдохновленная фреской Микеланджело. На реальной городской улице, прямо из стен, расположенных друг напротив друга, появляются CG руки, одна из которых передает кроссовок в другую. Эта концепция связывает историческое наследие Ренессанса с современной реальностью, создавая уникальный визуальный образ, который переносит классику искусства в современный контекст, подчёркивая эволюцию и значимость бренда.
Увидеть реализацию в VFX можно по ссылке в информации проекта