Открой Тулу
Визуальные, активные в Instagram


Целевая аудитория
Женщины 25–35 лет
Живут в Москве и крупных городах
Эстетически чувствительные, образованные
Интересуются slow travel, культурой, локальными брендами
Визуальные, активные в Instagram
Тон бренда
Современный, но с характером
Минималистичный, но не безликий
Исключить
Буквальные клише региона: самовар, пряник, кремль
Адаптивность
Название и визуальный стиль легко адаптируются к англоязычной аудитории

Проведён поиск шрифта с поддержкой кириллицы и латиницы — для обеспечения визуальной подачи бренда в русскоязычной и англоязычной коммуникации.
Далее выбран визуальный элемент, соответствующий духу бренда, придающий логотипу запоминаемость и индивидуальность.


Также найден акцентный шрифт для второго слова логотипа — с учётом читаемости
и эстетической гармонии в обеих языковых версиях. Финальные элементы были отрисованы и сведены в цельную, визуально сбалансированную композицию. Вариации цветовой палитры логотипа в темном и светлом оттенке.


Созданы вариации размещения логотипа для русскоязычной и англоязычной аудитории на мерче и в социальных сетях, с учётом удобства восприятия и адаптации шрифта для обеих аудиторий. Это сохраняет стиль и визуальную целостность бренда на всех носителях.


Адаптирован логотип под формат Instagram: для историй и обложки профиля с добавлением фото в дизайн логотипа. Варианты учитывают оптимальные размеры и читаемость, сохраняя при этом визуальную гармонию и стиль бренда.
