ИВАН И ПЧЁЛЫ | семейная пасека

ИВАН И ПЧЁЛЫ | семейная пасека — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile



Ru
Иван - небольшой фермер с классным продуктом, который он реализовал, только через кооператив (не под своим брендом). И у нас с бренд-маркетологом стояла интересная задача разработать бренд-платформу для фермера-пасечника, которая будет транслировать его историю, эффективно позиционирует его продукцию (мёд и другие продукты) на рынке и сформирует лояльную аудиторию. С самого детства Иван увлекался всем, что было связано с пчеловодством и при любой возможности проводил время  на пасеке. С возрастом любовь к пчелам только укреплялась, он хотел знать о них все, штудировал научную литературу и в 2008 году купил первые 3 улья.


Исследования
Продажи планируются через маркетплейсы и ярмарки. Чтобы отстроиться от конкурентов с "традиционным" дизайном, создан бренд, подчёркивающий опыт Ивана, разнообразие его продукции и её натуральность. Он молодой пчеловод, глава семьи и в то же время он продолжает дело отца, поэтому опыта и знаний у него достаточно, ассортимент медов разнообразен, есть сертификат подтверждающий чистоту и натуральность продукта. Выбраны яркие природные цвета, минималистичная графика и фото с пасеки. 


Миссия: Дарить радость каждому уголку России через натуральный мёд, собранный, не тревожа пчел.
Видение: Сделать качественный натуральный мёд из Сибири доступным каждому в России, независимо от места проживания.
Ценности: Натуральность, качество, забота о пчёлах, уважение к природе, честность, семейные традиции.


Нейминг
В результате мозгового штурма было выбрано название «Иван и пчёлы». Иван и пчёлы - это не тот мед, который можно купить в любом масс маркете. Это история, которой проникаешься, начинаешь смотреть по-новому на продукты пчеловодства и вылавливать летом пчел из воды, ведь любовь к ним заразительна.


Eng
Ivan is a small farmer with a cool product, which he sold only through a cooperative (not under his own brand). And we had an interesting task with the brand marketer to develop a brand platform for a farmer-beekeeper that would convey his story, effectively position his products (honey and other products) on the market and form a loyal audience. Since childhood, Ivan was interested in everything related to beekeeping and spent time at the apiary whenever possible. With age, his love for bees only grew stronger, he wanted to know everything about them, studied scientific literature and in 2008 bought his first 3 hives.

Research
Sales are planned through marketplaces and fairs. To differentiate from competitors with a "traditional" design, a brand was created that emphasizes Ivan's experience, the diversity of his products and their naturalness. He is a young beekeeper, the head of the family and at the same time he continues his father's business, so he has enough experience and knowledge, the range of honeys is diverse, there is a certificate confirming the purity and naturalness of the product. Bright natural colors, minimalist graphics and photos from the apiary were chosen.

Mission: To bring joy to every corner of Russia through natural honey collected without disturbing the bees.
Vision: To make high-quality natural honey from Siberia available to everyone in Russia, regardless of where they live.
Values: Naturalness, quality, caring for bees, respect for nature, honesty, family traditions.

Naming
As a result of brainstorming, the name "Ivan and the Bees" was chosen. Ivan and the Bees is not the honey that can be bought in any mass market. This is a story that you are imbued with, you begin to look at beekeeping products in a new way and catch bees from the water in the summer, because love for them is contagious.




ИВАН И ПЧЁЛЫ | семейная пасека — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
ИВАН И ПЧЁЛЫ | семейная пасека — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile



Ru
После первого запуска была проведена аналитика и опрос ЦА, после чего было принято решение для упаковки сместить акцент на крафтовость и традиционность, сохранив цветовую ассортиментную линейку.  Необходимо было сделать дизайн, чтобы он хорошо сочетался как с шестигранной банкой, так и с круглой. Логотип был так же оставлен на боковой части, т.к. продукт продаётся на маркетплейсах правила масс маркета здесь неактуальны. Так был разработан дизайн с использованием на 2 вариантах материалов. И т.к. фермеру важна была простота печати, мы остановились на самоклеящейся бумаге.


Eng
After the first launch, analytics and a survey of the target audience were conducted, after which it was decided to shift the focus to craft and traditional packaging, while maintaining the color range. It was necessary to make a design so that it would go well with both a hexagonal can and a round one. The logo was also left on the side, since the product is sold on marketplaces, and mass market rules are not relevant here. So a design was developed using 2 material options. And since ease of printing was important to the farmer, we settled on self-adhesive paper.





ИВАН И ПЧЁЛЫ | семейная пасека — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
ИВАН И ПЧЁЛЫ | семейная пасека — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
ИВАН И ПЧЁЛЫ | семейная пасека — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
ИВАН И ПЧЁЛЫ | семейная пасека — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile




БЛАГОДАРЮ ЗА ПРОСМОТР И КОММЕНТАРИИ!

Вы можете связаться со мной для разработки нейминга, комплексного дизайна вашего бизнеса от названия или логотипа и фирменного стиля до реализации через концептуальную полиграфию и визуал соц. сетей.


разработать цельный фундамент бренда и передать его смыслы в визуальную упаковку.


Екатерина Оканг                                                       whatsapp | telegram   insta






БЛАГОДАРЮ ЗА ПРОСМОТР И КОММЕНТАРИИ!
Вы можете связаться со мной для разработки нейминга, комплексного дизайна вашего бизнеса от названия или логотипа и фирменного стиля до реализации через концептуальную полиграфию и визуал соц. сетей.

разработать цельный фундамент бренда и передать его смыслы в визуальную упаковку.



Оценить

Добавить в коллекции...

От автора