Логотип и фирменный стиль для санатория "Ласточка"

Логотип и фирменный стиль для санатория "Ласточка" — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile

О БРЕНДЕ:

Название: "Ласточка" как символ свободы и гармонии с природой.

Тематика: Основной концепт — это отдых, вдохновленный природой, с акцентом на восстановление сил и гармонию тела и души. Ласточка — это не только птица, но и символ движения, лёгкости и воскрешения. Вдохновляемся стилем "эко-курорта", который сочетает в себе уют и природные материалы.


ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Создать логотип и элементы фирменного стиля для санатория "Ласточка"


ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

— изучить нишу, ценности, миссию бренда, ЦА и конкурентов;

— составить мудборд и определить общий характер работы;

— разработать дизайн логотипа;

— разработать фирменный шрифт и подобрать фирменную цветовую палитру;

— разработать фирменные стилеобразующие элементы;

— разработать дизайн печатной продукции и подготовить файлы в типографию. 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Целевая аудитория: Семьи с детьми, пары, люди, желающие восстановить здоровье, и все, кто ищет экологический и спокойный отдых.

Логотип и фирменный стиль для санатория "Ласточка" — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип и фирменный стиль для санатория "Ласточка" — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип и фирменный стиль для санатория "Ласточка" — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип и фирменный стиль для санатория "Ласточка" — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип и фирменный стиль для санатория "Ласточка" — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора