О БРЕНДЕ:
Название: "Ласточка" как символ свободы и гармонии с природой.
Тематика: Основной концепт — это отдых, вдохновленный природой, с акцентом на восстановление сил и гармонию тела и души. Ласточка — это не только птица, но и символ движения, лёгкости и воскрешения. Вдохновляемся стилем "эко-курорта", который сочетает в себе уют и природные материалы.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Создать логотип и элементы фирменного стиля для санатория "Ласточка"
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
— изучить нишу, ценности, миссию бренда, ЦА и конкурентов;
— составить мудборд и определить общий характер работы;
— разработать дизайн логотипа;
— разработать фирменный шрифт и подобрать фирменную цветовую палитру;
— разработать фирменные стилеобразующие элементы;
— разработать дизайн печатной продукции и подготовить файлы в типографию.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Целевая аудитория: Семьи с детьми, пары, люди, желающие восстановить здоровье, и все, кто ищет экологический и спокойный отдых.