Дизайн упаковки для уходовой продукции

Дизайн упаковки для уходовой продукции — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile

VICHY Нежное Кокосовое Молочко для Тела

Погрузитесь в атмосферу мягкости и ухода с новым кокосовым молочком от VICHY — идеально сбалансированное средство, созданное для ежедневного увлажнения и восстановления кожи.

Обогащённое термальной водой, известной своими успокаивающими и укрепляющими свойствами, и натуральным кокосовым маслом, это молочко мгновенно впитывается, оставляя кожу гладкой, напитанной и приятно ароматной, без липкости и жирного блеска.



ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Разработать дизайн упаковки уходовой продукции бренда "VICHY laboratoires"

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

— изучить нишу, ценности, миссию бренда, ЦА и конкурентов;

— составить мудборд и определить общий характер работы;

— разработать дизайн упаковки и подготовить файлы в типографию. 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Целевая аудитория: Современные женщины (и мужчины), ценящие научно обоснованный уход, заботящиеся о здоровье кожи не только лица, но и тела. Особенно актуально для жителей мегаполисов, людей с чувствительной кожей и тех, кто стремится к балансу между эффективностью и сенсорикой.

Дизайн упаковки для уходовой продукции — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
Дизайн упаковки для уходовой продукции — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
Дизайн упаковки для уходовой продукции — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора