Фестиваль креативных индустрий G8: спортивный дизайн и много красного
Команда Щелочи разработала фирменный стиль и визуальную концепцию фестиваля креативных индустрий G8. Айдентика была создана в спортивном стиле, чтобы подчеркнуть креативную соревновательность и экспрессивность, с которой участники фестиваля борются за награды.





Концепция стиля воплотилась не только в визуальных элементах, но и в общей тематике события — от обращений к «спортсменам» в начале каждого поста до стиля одежды гостей мероприятия.
Каждое графическое решение связано с элементами спортивного мира: для спикеров были созданы карточки игроков, у каждой креативной дисциплины были свои логотипы, как у отдельных лиг, а в главном знаке есть отсылка к олимпийским кольцам.


Для реализации графических решений был создан авторский интерактивный веб-интерфейс, в котором была представлена большая часть как статичных, так и анимированных ключевых визуалов.
По ссылке один из инструментов.
Особое внимание в айдентике уделено работе с 3D-объектами, которые добавили в стиль больше яркости и актуальности, а также неожиданный элемент — стаканчик с семечками.




