Mikado – небольшой стартап от группы энтузиастов, которые без ума от музыки. От хорошего звука, от качественных музыкальных инструментов. Компания планирует заниматься закупкой и продажей музыкального оборудования преимущественно из Японии. Вдохновлённые именно этой страной, они и выбрали название для своего дела.
В создании логотипа я решила отталкиваться от прообразов, которые имеют отношение к музыке. В итоге, в основу легли линии натянутых струн, ряды молоточков, клавиш и общее внутреннее устройство одного из самых известных и популярных музыкальных инструментов – фортепиано.
Логотип – стилизованное написание слова Mikado, в котором буквы перетекают одна в другую. Плавные изгибы олицетворяют не только сложную конструкцию каждого музыкального инструмента, но и само течение звука. Общая форма логотипа получилась фундаментальной, что даёт ощущение надёжности. Плавный, простой музыкальный инструмент, внутри оказывается очень сложным механизмом, где каждая деталь тянет за собой другую и всё это вместе работает, как единое целое. Как и вся команда стартапа. Так и логотип, лишённый мелких деталей, собрался в единую, гармоничную композицию.