Айдентика Мраморного дворца Русского музея

Айдентика Мраморного дворца

Заказчик:
Мраморный дворец — корпус Русского музея.

Дворец хранит единственную 
в России открытую коллекцию современного искусства 2-ой половины ХХ века.

Состав проекта:
1. разработка айдентики;

2. разработка 10+ носителей.

Айдентика Мраморного дворца Русского музея — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile

Анализ:
Был проведен опрос среди ЦА, людей погруженных в мир современного искусства: 60% знали о коллекции, половина из них посещала корпус единожды и только четверть планировала вернуться.

Проблемы:
1. не выстроена коммуникация 
с целевой аудиторией;

2. не выделяются из структуры Русского музея;

3. нет позитивного подкрепления после посещения.

На основе задач отдела новейших течений была сформулирована миссия Мраморного дворца и его коллекции, цели и задачи корпуса.

Позиционирование:
Мраморный дворец — место с уникальной коллекцией современного искусства,

концептуальными временными выставками, в которое хочется возвращаться.

Айдентика Мраморного дворца Русского музея — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile

Концепция:
Коллекция рассматривается как краткая история искусства 2-ой половины ХХ века. Визуальным воплощением этого становится отсылка к схеме Альфреда Барра, определившей понимание развития течений 
в начале XX века [↑].

В айдентике необходимо было сделать акцент на содержании коллекции и представленных в ней именах (Энди Уорхол, Пикассо, Баския, Кабаковы и т.д.)


Айдентика Мраморного дворца Русского музея — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile

Константы:
1. шрифты и фирменные цвета взяты из брендбука Русского музея;

2. фирменная графика подражает схеме, но ведет себя свободнее;

3. сетка чаще всего содержит 10 строк (8 под таймлайн, 2 для логотипа 
и доп. информации).

Айдентика Мраморного дворца Русского музея — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile


Схема (кто — что, когда — где) переносится на мерч, маркируя его как произведение с неизвестным автором, копия которого всегда хранится в Мраморном дворце (а точнее — в магазине музея).

Айдентика Мраморного дворца Русского музея — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика Мраморного дворца Русского музея — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика Мраморного дворца Русского музея — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика Мраморного дворца Русского музея — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile


Буклет про избранные работы коллекции. Графика задействована только на обложке. Внутри айдентика поддерживается за счет движения названий работ по таймлайну.

Айдентика Мраморного дворца Русского музея — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика Мраморного дворца Русского музея — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile



Реализация:
Проект находится на этапе внедрения. Первым реализованным совместным проектом стал мерч к временной выставке, проходившей весной 2025, 
«Ассамбляж, объект, инсталляция» [↓].


Айдентика Мраморного дворца Русского музея — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика Мраморного дворца Русского музея — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile

karinagafarova.design@gmail.com
2025©

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора