Айдентика фестиваля «Клоуны среди нас»

Конкурсный проект — победитель ВОС «Я — профессионал».



Заказчик:
«Клоуны среди нас» — фестиваль, который проводится на улицах Санкт-Петербурга. Его цель — привлечь внимание молодежи к цирковому искусству.

Состав проекта:
1. разработка айдентики;

2. разработка 10+ носителей.


Айдентика фестиваля «Клоуны среди нас» — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile


Концепция:
В основе лежит противопоставление возвышенного облика центра города «низкому», уличному, живому цирку. Визуально это выражается через вторжение графики, характерной для него, граффити, наклеек в макеты и изображения.

Айдентика фестиваля «Клоуны среди нас» — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика фестиваля «Клоуны среди нас» — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика фестиваля «Клоуны среди нас» — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика фестиваля «Клоуны среди нас» — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика фестиваля «Клоуны среди нас» — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика фестиваля «Клоуны среди нас» — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile

karinagafarova.design@gmail.com
2024©

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора