Washlab — чистота,
которую выбирает разум!

Washlab — производитель современной бытовой химии: технологичной, эффективной и безопасной. Компания разрабатывает универсальные средства для стирки, опираясь на научные данные и экологические нормы.
Задача:
Создать упаковку для линейки продуктов по уходу за бельём:
- Коробка для стирального порошка в стиках
- Флоу-пак для стиков
- Дой-пак для капсул
- Этикетка на пластиковую канистру для кондиционера
Необходимо передать через упаковку сочетание технологичности
и эффективности, создать узнаваемую и легко масштабируемую систему.
Процесс работы:
- Брифование заказчика
- SWOT-анализ продукта
- Анализ целевой аудитории, формирование протоперсоны
- Анализ конкурентов
- Формирование визуальной стратегии
- Разработка развертки упаковки
- Разработка дизайна упаковки
- Создание 3-Д моделей упаковки, презентация
Решение:
В основе концепции упаковки - метафора звезды, как символа высокого уровня, чистоты, сияния. С другой стороны как части вселенной, которая напоминает нейронные связи в мозгу человека, подчеркивая при этом применение научных разработок
в продуктах. Такой подход объединяет эмоцию и функциональность в одном образе.
Таким образом, визуальная составляющая бренда Washlab строится вокруг умного продукта, умного выбора и звездного результата!

Технологии и преимущества:
Каждое средство содержит инновационные формулы
SmartEnzyme™ — ферментный комплекс нового поколения.
SmartCleanCoat™ — защитный состав против загрязнений.
На упаковке это вынесено в отдельные акценты, чтобы повысить доверие и интерес
со стороны потребителя.
Washlab — это умный выбор тех, кто ценит результат и уважает детали.














Washlab. Чисто. Умно. Эстетично.
ENG.
Washlab — Purity Chosen by the Mind!
Washlab is a manufacturer of modern household cleaning products: smart, effective, and safe. The company develops versatile laundry solutions based on scientific research and environmental standards.
Task:
To create packaging for a laundry care product line:
- Box for single-use detergent sticks
- Flow-pack for sticks
- Stand-up pouch (doypack) for capsules
- Label for plastic conditioner canister
The packaging should convey a balance of advanced technology and high performance, while also forming a recognizable and easily scalable system.
Solution:
At the heart of the packaging concept lies the metaphor of a star — a symbol of excellence, purity, and brilliance. At the same time, the star represents a part of the universe, echoing the structure of neural connections in the human brain — emphasizing the use of scientific innovation in product development. This approach merges emotion and functionality into a unified visual language.
Thus, the visual identity of Washlab centers around a smart product, a smart choice, and stellar results.
Clean. Smart. Aesthetic.