Упаковка для стирального порошка/геля/капсул

Упаковка для стирального порошка/геля/капсул — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile

Washlab — чистота,
которую выбирает разум!

Washlab — производитель современной бытовой химии: технологичной, эффективной и безопасной. Компания разрабатывает универсальные средства для стирки, опираясь на научные данные и экологические нормы.

Задача:

Создать упаковку для линейки продуктов по уходу за бельём:

- Коробка для стирального порошка в стиках
- Флоу-пак для стиков

- Дой-пак для капсул

- Этикетка на пластиковую канистру для кондиционера
Необходимо передать через упаковку сочетание технологичности

и эффективности, создать узнаваемую и легко масштабируемую систему.

Процесс работы:
- Брифование заказчика

- SWOT-анализ продукта
- Анализ целевой аудитории, формирование протоперсоны
- Анализ конкурентов
- Формирование визуальной стратегии
- Разработка развертки упаковки

- Разработка дизайна упаковки

- Создание 3-Д моделей упаковки, презентация

Решение:
В основе концепции упаковки - метафора звезды, как символа высокого уровня, чистоты, сияния. С другой стороны как части вселенной, которая напоминает нейронные связи в мозгу человека, подчеркивая при этом применение  научных разработок 
в продуктах. Такой подход объединяет эмоцию и функциональность в одном образе.

Таким образом, визуальная составляющая бренда Washlab строится во​​​​​​​круг
умного продукта, умного выбора и звездного результата!

Упаковка для стирального порошка/геля/капсул — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile

Технологии и преимущества:

Каждое средство содержит инновационные формулы

SmartEnzyme™ — ферментный комплекс нового поколения.

SmartCleanCoat™ — защитный состав против загрязнений.

На упаковке это вынесено в отдельные акценты, чтобы повысить доверие и интерес
со стороны потребителя.


Washlab — это умный выбор тех, кто ценит результат и уважает детали.

Упаковка для стирального порошка/геля/капсул — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
Упаковка для стирального порошка/геля/капсул — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
Упаковка для стирального порошка/геля/капсул — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
Упаковка для стирального порошка/геля/капсул — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Упаковка для стирального порошка/геля/капсул — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
Упаковка для стирального порошка/геля/капсул — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
Упаковка для стирального порошка/геля/капсул — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
Упаковка для стирального порошка/геля/капсул — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
Упаковка для стирального порошка/геля/капсул — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
Упаковка для стирального порошка/геля/капсул — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile
Упаковка для стирального порошка/геля/капсул — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile
Упаковка для стирального порошка/геля/капсул — Изображение №14 — Брендинг, Графика на Dprofile
Упаковка для стирального порошка/геля/капсул — Изображение №15 — Брендинг, Графика на Dprofile
Упаковка для стирального порошка/геля/капсул — Изображение №16 — Брендинг, Графика на Dprofile

Washlab. Чисто. Умно. Эстетично.


ENG.
Washlab — Purity Chosen by the Mind!
Washlab is a manufacturer of modern household cleaning products: smart, effective, and safe. The company develops versatile laundry solutions based on scientific research and environmental standards.


Task:
To create packaging for a laundry care product line:

- Box for single-use detergent sticks

- Flow-pack for sticks

- Stand-up pouch (doypack) for capsules

- Label for plastic conditioner canister

The packaging should convey a balance of advanced technology and high performance, while also forming a recognizable and easily scalable system.


Solution:
At the heart of the packaging concept lies the metaphor of a star — a symbol of excellence, purity, and brilliance. At the same time, the star represents a part of the universe, echoing the structure of neural connections in the human brain — emphasizing the use of scientific innovation in product development. This approach merges emotion and functionality into a unified visual language.

Thus, the visual identity of Washlab centers around a smart product, a smart choice, and stellar results.
Clean. Smart. Aesthetic.

Оценить

Добавить в коллекции...