Apex — молодое московское агентство недвижимости, которое занимается поиском, подбором и продажей, в основном,
премиальных объектов. Задачей было разработать современный корпоративный сайт для компании, чтобы презентовать
целевой аудитории эксклюзивные объекты недвижимости.
Логотип компании — это знак в виде первой буквы названия и само название агентства. Было разработано несколько вариаций
логотипа для разных рекламных носителей — только знак для сувенирной компании, знак, название и подпись —
для сайта или презентации жилого комплекса.
Важно подчеркнуть эксклюзивность проекта, поэтому был выбран блочный дизайн в современных цветах с градиентами и анимацией,
чтобы выделится из общей массы конкурентов, у которых сайты, чаще всего, в более спокойных и светлых тонах.
Были использованы только плавные и закругленные формы блоков, понятная сетка.
Я использовала акцентный шрифт LT Amber в заголовках и смелое сочетание ярких цветов, которые являются теперь корпоративными цветами бренда.
На главной и внутренней странице поиска объекта присутствует удобная форма поиска, позволяющая фильтровать объекты
по количеству комнат, стоимости, локации, отделке и срокам сдачи дома.
Я всегда учитываю, что пользователи используют разные устройства для просмотра сайта, поэтому он полностью адаптивен
и доступен для просмотра со всех мобильных устройств и планшетов.
Для подобных проектов всегда подбираются фотографии определенного эмоционального окраса и эстетики, подчеркивая эксклюзивность
и премиальность продаваемых объектов — счастливые люди и красивая архитектура. Часто я использую нейросети в работе
для получения желаемой картинки.
У каждого объекта есть своя страница подобно лендингу — со всей необходимой информацией о данном жилом комплексе: месторасположении, планировках квартир, благоустройстве, сроках сдачи и даже акциях. Здесь также используется понятная сетка и много воздуха между блоками
для легкого восприятия информации.
Благодаря тому, что практически каждый премиальный объект уже имеет красивые рендеры и фотографии дома, двора и отделки квартир, посадочная страница получается всегда привлекательной, влюбляя пользователя в данный объект.
Яркие, порой, даже кричащие цвета проекта как бы намекают на смелость, дерзость и динамичность, давая понять,
что данные объекты в центре Москвы смогут купить не все, но такая покупка точно подчеркнет ваш статус.
Я посоветовала клиенту использовать премиальный-черный цвет визиток, но напечатать их с голографическими торцами.
Был разработан шаблон презентации для объекта — жилого комплекса. Клиент самостоятельно сможет поменять
текст и фотографии объекта.
Данную презентацию можно скачать с посадочной страницы объекта, заполнив форму с персональными данными.
Merging aesthetics with business goals.
I’m available for new projects! Say hello at zh.helen@hotmail.com
Get in touch
Telegram
Stay tuned with my updates at
Instagram | Dribbble | Pinterest | LinkedIn