Казахстан Иначе – концепция национального бренда РК



Что такое Казахстан?

Простой вопрос ставит в замешательство большинство людей из дальнего зарубежья, кто не так много знает о Казахстане.

​​​​​​​Исследования показывают, что Казахстан ассоциируется со степью, отсутствием прогресса, фильмом Борат. Сами казахстанцы в глазах многих иностранцев — кочующий народ, проживающий в юртах. Такие ошибочные представления негативно влияют на приток туризма и инвестиций в страну.


Ответами на простой вопрос «Что такое Казахстан?» мы хотим рассказать о том, что из себя представляет страна на самом деле.









Почему Казахстан иначе?

Иначе — центральная идея, дающая ответы на стереотипы, ошибочно сформированные у многих людей. Иначе — триггер естественного обновления, благодаря которому прогрессирует мышление и технологии.

Казахстан иначе — новая маркетинговая кампания по продвижению обновленного бренда Казахстана, как красивой, миролюбивой, прогрессивной страны.









Новые образы. Прежние смыслы

Предложенный нами новый визуальный образ Казахстана построен на слиянии природных красот, традиций и современных решений. Миролюбивый и прогрессивный образ вдохновит путешественников на визит страны, а инвесторов на вложения в Казахстан.








Логотип

Единый знак, сочетающий в себе баланс традиций и прогрессивности. Новый логотип и каждый символ по отдельности легко адаптируются под самые разные форматы брендинга.


Лучи солнца в виде зерна. Сочетание символов означает баланс энергии и открытость для сотрудничества ко всем странам мира.


Образ шанырака. Символ общего дома и Родины для всех народов, проживающих в стране. Опоры шанырака означают прочность и устойчивость Казахстана.


Тюльпан. Символизирует то, что не хватает сейчас — миролюбие, спокойствие, естественное обновление.







Казахстан Иначе – концепция национального бренда РК — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile



Каждый из нас – иначе

Маркетинговая кампания «Казахстан Иначе» подразумевает дальнейшее создание индивидуального брендинга для каждого субъекта страны в рамках единой экосистемы. Индивидуальный брендинг сможет подчеркнуть сильные стороны и ассоциации регионов, каждый из которых — иначе. Но вместе они формируют нерушимое целое — Казахстан.







Казахстан Иначе – концепция национального бренда РК — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Казахстан Иначе – концепция национального бренда РК — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile



Проект онлайн-сервиса для туристов
Баланс традиций и инноваций


Иммерсивное путешествие, NFT-сувениры, онлайн-помощник. В рамках маркетинговой кампании «Казахстан иначе» мы предлагаем создание продвинутого онлайн-сервиса в виде мобильного приложения для туристов.





Казахстан Иначе – концепция национального бренда РК — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile



Иммерсивное путешествие

Перед принятием решения о поездке в Казахстан человек сможет виртуально через смартфон «посетить» самые популярные туристические направления.





Казахстан Иначе – концепция национального бренда РК — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile



NFT-сувениры

Туристы смогут прихватить с собой не только классический сувенир, но и виртуальный: домбру, национальный костюм или даже 3D тарелку бешбармака.





Казахстан Иначе – концепция национального бренда РК — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile



Полезные сервисы и статьи

Все, что сможет решать боли туристов по приезду: мобильная связь и интернет, проездные карты, лайфхаки и служба поддержки.




Казахстан Иначе – концепция национального бренда РК — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Казахстан Иначе – концепция национального бренда РК — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Казахстан Иначе – концепция национального бренда РК — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора