Спорт для жизни – благотворительный фонд для людей с инвалидностью
За последние 2 года фонд столкнулся с проблемой финансирования. Поэтому руководство обратилось к нашей команде за обновлением позиционирования и визуальной идентификации фонда.
Спорт для жизни – благотворительный фонд для людей с инвалидностью
За последние 2 года фонд столкнулся с проблемой финансирования. Поэтому руководство обратилось к нашей команде за обновлением позиционирования и визуальной идентификации фонда.
Почему благотворительным фондам не доверяют?
Четкий ответ на вопрос дает актуальное исследование Росстата о деятельности благотворительных фондов в России. А подробнее изучив деятельность заказчика, мы выяснили, что фонд не публиковал отчетность на своем сайте на протяжении 2,5 лет. Это и стало главным инсайтом нашей концепции.
Играем по-честному
Поняв, что ключевыми ценностями как в спорте, так и в благотворительности, является честность – мы решили построить центральную идею вокруг этого слова-триггера. Новая центральная идея дает четкий ответ на вопрос: Чем мы отличаемся от других? А еще новая центральная идея станет драйвером для честной игры со стороны руководства фонда.
Честность – одна из главных ценностей жизни. В спорте мы ценим честную игру. В благотворительности – искренность и открытость добрых дел. Фонд Спорт для жизни создан руками сильных и честных женщин. Наша цель – сделать спорт открытым для людей с ограниченными возможностями.
Открытым – значит честным.
Честная коммуникация
В основе новой визуальной идентификации бренда лежит версия с тактильным шрифтом Брайля. Так фонд подчеркивает равенство ко всем людям, независимо от их возможностей. Равенство – значит честность.
Лиловый цвет в основе визуала совпадает с женским началом и значением фонда: успокаивает при тревоге, символизирует интуицию и мягкость. Также лиловый благоприятно воздействует на зрение, что особенно важно для слабовидящих подопечных фонда.