Играем по-честному: ребрендинг благотворительного фонда

Маркетинг

Рекомендуем

Играем по-честному: ребрендинг благотворительного фонда — Изображение №1 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile



Спорт для жизни – благотворительный фонд для людей с инвалидностью


За последние 2 года фонд столкнулся с проблемой финансирования. Поэтому руководство обратилось к нашей команде за обновлением позиционирования и визуальной идентификации фонда.







Играем по-честному: ребрендинг благотворительного фонда — Изображение №2 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile



Почему благотворительным фондам не доверяют?

Четкий ответ на вопрос дает актуальное исследование Росстата о деятельности благотворительных фондов в России. А подробнее изучив деятельность заказчика, мы выяснили, что фонд не публиковал отчетность на своем сайте на протяжении 2,5 лет. Это и стало главным инсайтом нашей концепции.





Играем по-честному: ребрендинг благотворительного фонда — Изображение №3 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile



Играем по-честному​​​​​​​

Поняв, что ключевыми ценностями как в спорте, так и в благотворительности, является честность – мы решили построить центральную идею вокруг этого слова-триггера. Новая центральная идея дает четкий ответ на вопрос: Чем мы отличаемся от других? А еще новая центральная идея станет драйвером для честной игры со стороны руководства фонда.


Честность – одна из главных ценностей жизни. В спорте мы ценим честную игру. В благотворительности – искренность и открытость добрых дел. Фонд Спорт для жизни создан руками сильных и честных женщин. Наша цель – сделать спорт открытым для людей с ограниченными возможностями.

Открытым – значит честным.









Играем по-честному: ребрендинг благотворительного фонда — Изображение №4 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile



Честная коммуникация

В основе новой визуальной идентификации бренда лежит версия с тактильным шрифтом Брайля. Так фонд подчеркивает равенство ко всем людям, независимо от их возможностей. Равенство – значит честность.


Лиловый цвет в основе визуала совпадает с женским началом и значением фонда: успокаивает при тревоге, символизирует интуицию и мягкость. Также лиловый благоприятно воздействует на зрение, что особенно важно для слабовидящих подопечных фонда.





Играем по-честному: ребрендинг благотворительного фонда — Изображение №5 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Играем по-честному: ребрендинг благотворительного фонда — Изображение №6 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Играем по-честному: ребрендинг благотворительного фонда — Изображение №7 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Играем по-честному: ребрендинг благотворительного фонда — Изображение №8 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Играем по-честному: ребрендинг благотворительного фонда — Изображение №9 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Играем по-честному: ребрендинг благотворительного фонда — Изображение №10 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Играем по-честному: ребрендинг благотворительного фонда — Изображение №11 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции

От автора