Thryve
Thryve — молодой бренд жевательных витаминов с натуральным составом. Динамичный, игривый, но простой и честный. Для тех, что хочет найти время на себя, замедлиться и сделать паузу, чтобы позаботиться о себе в этом бешеном темпе современной городской жизни.
Задача проекта — создать фирменный стиль и упаковку витаминов, которые удобно хранить дома и взять с собой на работу. А также передать радостное настроение бренда, создать атмосферу игривости и заигрывания с аудиторией «что этот бренд может мне предложить?».
Иллюстрации в винтажном стиле — главный графический прием и современная адаптация, в которой используются простые формы, насыщенные цвета и текстуры. Иллюстрации выглядят одновременно минималистично и интересно. Есть ощущение шероховатости компонентов, что делает графику более вкусной и привлекательной. А стикеры продуктовой лавки создают отсылку к реальному продуктовому миру и связывает с идеей, что тут «продаются» свежие и вкусные продукты, но в виде витаминов.
Для бренда разработана полноразмерная упаковка витаминов и pocket-версия, упаковка коробки саше и пакетиков и digital-носители: дизайн профиля соцсети и сайта.
Дизайн разработала Таня Хмырова (@tanyakhm)
Связаться со мной → Telegram & Instagram