Бренд: новый бренд, который заходит на рынок.
Целевая аудитория: женщины 35-45 лет, стремящиеся к здоровому образу жизни.
Ценовой сегмент: «средний+».
Задача: придумать название бренду, разработать логотип и современный дизайн упаковок (этикетка для масла льняного, флоу-пак для хлебцев, дой-пак для протеина, коробка для каши) для линейки продуктов из льна. Красиво и запоминающе зайти на рынок и отстроиться от конкурентов.
Метафора (аллегория): лён — как нить жизни, связывающая природу и человека. Каждый продукт бренда становится звеном этой нити, помогая заботиться о здоровье, красоте и гармонии, вплетая природные ценности в повседневную жизнь.
Решение: название бренда придумано с перевода латинского языка Linum Vitae (Лат. «Льняная жизнь»). Название отражает идею связи природы и человека. А перевод с латинского усиливает акцент на здоровом питании. Нежные пастельные тона упаковки придают еще больше натуральности и экологичности, а мягкий округлый шрифт акцентирует это. Иллюстрации и иконки, специально разработанные для этого бренда, выделяют его среди конкурентов.
ИТОГ: мы получили минималистичный дизайн с уникальными иллюстрациями с акцентом на натуральность и заботу о здоровье. Упаковка коммуницирует с потребителем, а УТП для каждого продукта привлекает и побуждает к покупке свою ЦА. Упаковка говорит о высоком качестве и заботе.