Гайдлайн по брендированию для "Порт Восток"

Гайдлайн по брендированию для "Порт Восток" — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile


Транспортно-логистическая компания "Порт Восток"
обратилась к нам за помощью в создании комплексной
концепции брендирования сувенирной продукции.

Задача была нетривиальная. Хотелось что-то: 

- броское, но стильное, в чем-то даже лаконичное;

- цепляющее молодую аудиторию, но подходящее всем возрастам; 

- рассчитанное на простых людей, но рассказывающее о b2b сегменте.

Цели кампании: выстроить коммуникацию с конечным пользователем грузовых автомобилей (водители, сотрудники компаний-клиентов); выгодно отстроиться от конкурентов; повысить узнаваемость бренда.

После тщательного анализа, мы предложили следующую концепцию, с которой было решено идти дальше:

Гайдлайн по брендированию для "Порт Восток" — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Гайдлайн по брендированию для "Порт Восток" — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Гайдлайн по брендированию для "Порт Восток" — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Гайдлайн по брендированию для "Порт Восток" — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Гайдлайн по брендированию для "Порт Восток" — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Гайдлайн по брендированию для "Порт Восток" — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Гайдлайн по брендированию для "Порт Восток" — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Гайдлайн по брендированию для "Порт Восток" — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Гайдлайн по брендированию для "Порт Восток" — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Гайдлайн по брендированию для "Порт Восток" — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Гайдлайн по брендированию для "Порт Восток" — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Гайдлайн по брендированию для "Порт Восток" — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
Гайдлайн по брендированию для "Порт Восток" — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
Гайдлайн по брендированию для "Порт Восток" — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора