TRÅD
Art direction & Packaging redesign
Обновление дизайна упаковки и арт-дирекшен для велнесс-бренда TRÅD, который представлен в Золотом Яблоке и Азбуке Вкуса, маркетплейсах Ozon и WB. Перед разработкой редизайна упаковки проведен аудит бренда и его фирменный стиль, выявлены сильные и слабые стороны, которые отражены в упаковке.
В новой версии упаковки за основу выбран чистый молочный оттенок, ассоциирующийся с протеином и коллагеном, в качестве акцентов на стиках взят Pantone Metallic, дающий особое "сияние", как отражение пользы продукта. В бумажной упаковке используется тиснение для логотипа и типографики, чтобы показать основательность, целостный подход бренда к здоровью человека. Обновленный дизайн упаковки выделяет бренд среди конкурентов, привлекает внимание новых клиентов и придает вау эффект.