Фирменный стиль для медицинского центра

Фирменный стиль для медицинского центра — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile


О проекте:

Традиции - это многопрофильная клиника, которая работает с 2014 года в г. Санкт-Петербурге. Название коррелирует со слоганом "Качество медицинской помощи в лучших традициях".

Основное направление деятельности - консультативная помощь врачей в клинике и на дому, медицинские анализы, диагностика УЗИ, ЭКГ, ФВД и др.​​​​​​​


У медицинского центра уже был логотип, но логотипа было не достаточно. Для грамотного взаимодействия с целевой аудиторией, разработки фирменных носителей и соц.сетей требовалась грамотно-построенная дизайн-система и фирменная графика.

Клиент пришел с запросом на фирменный стиль, который должен отражать в себе заботу, мягкость и динамичность.


Что было сделано:

• Разработка дизайн-системы (шрифты, цветовые решения, иерархия, принципы взаимодействия всех элементов, фотостиль и т.д.)

• Фирменная графика и стилеобразующие элементы

• Вёрстка гайдлайна - руководства по правилам использования фирменного стиля бренда.

• Оформление сообщества Вконтакте, на основе разработанного ФС

• Оформление рекламных карточек для платформы Яндекс Директ, на основе разработанного ФС


Фирменный стиль для медицинского центра — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile


Цветовая палитра сочетает в себе выразительность и сдержанность. Основу составляют мягкие пастельные оттенки зелёного, синего и красного, создающие ощущение доверия и спокойствия. В качестве акцентов используются более насыщенные вариации этих цветов, добавляющие динамику и контраст в композиции.​​​​​​​


Фирменный стиль для медицинского центра — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile


Визуальная концепция проекта основана на использовании градиентных форм разнообразных очертаний, которые выступают ключевым графическим элементом. Они применяются как самостоятельный фон или в качестве декоративного акцента, дополняя композицию.


Идея градиента перекликается с эстетикой УЗИ-снимков: оба визуальных элемента отражают слоистость и глубину, основанную на плавных переходах оттенков. УЗИ-изображения передают структуру внутренних органов с помощью мягкой градации синих и серых тонов — этот визуальный принцип заложен и в фирменной графике проекта.


В заголовках используются цветовые акцентные плашки, визуально связывающие айдентику с логотипом.


Основной шрифт — современный гротеск, универсален в применении: он используется как в заголовках, так и в основном тексте, варьируясь по начертаниям для создания визуальной иерархии.


Фирменный стиль для медицинского центра — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile


Для проекта была разработана серия иконок в едином визуальном стиле, отражающем ценности клиники: заботу, профессионализм и доступность.
Иконки адаптированы для цифровых и печатных материалов, поддерживают целостный фирменный облик и повышают узнаваемость бренда.


Фирменный стиль для медицинского центра — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль для медицинского центра — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль для медицинского центра — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль для медицинского центра — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль для медицинского центра — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль для медицинского центра — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль для медицинского центра — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль для медицинского центра — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль для медицинского центра — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile


Чтобы связаться со мной для обсуждения вашего проекта, напишите мне:
Telegram/inst:@cherevko_design

Telegram | Instagram

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора