Фирменный стиль для кофейни-пекарни

Фирменный стиль для кофейни-пекарни — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile


Разработка логотипа, фирменного стиля и полиграфии для кофейни dialogue


О проекте:

Dialogue - это пространство, которое вдохновляет на дружеские встречи и креативные идеи.

Кофейня-кондитерская предлагает широкий ассортимент горячих и холодных напитков, от ароматного кофе до уникальных авторских коктейлей. А выпечка, приготовленная с любовью, особенно порадует сладкоежек. Сытные завтраки, свежие сэндвичи и легкие салаты идеально подойдут для тех, кто ценит здоровье и вкус.​​​​​​​

Здесь всегда царит атмосфера уюта и тепла — отличный фон для живого диалога и обмена идеями.


Основная идея кофейни направлена на создание сообщества, вовлекающего клиентов в активное обсуждение креативных идей, событий и актуальных тем с использованием социальных сетей. А также, проведение мастер-классов и презентаций авторских десертов.


Задача:

Разработать фирменный стиль для кофейни dialogue, в который вошли:

• анализ аудитории бренда и конкурентов

• разработка логотипа

• разработка дизайн-системы (шрифты, цветовая палитра, принципы взаимодействия всех элементов, фотостиль и т.д.)

• фирменные иллюстрации

• фирменные паттерны

• разработка носителей бренда (визитки, карта лояльности, кофейная скидочная карта, меню, стикерпак, календарь, стаканчики, рекламные афиши и баннер, визуал для соц.сетей)

• гайдлайн - руководство по правилам использования фирменного стиля бренда, передача в формате PDF-файла

• все файлы в необходимых форматах для печати (ai, eps, pdf) и веб-пространства (jpeg, png)


Связаться со мной в Telegram


Фирменный стиль для кофейни-пекарни — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль для кофейни-пекарни — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile


Логотип представляет собой образ двух людей с чашкой кофе, сплетающихся в диалоге. Знак передаёт ключевую идею бренда — тёплый диалог, общение и уютную атмосферу. А также легко масштабируется и адаптируется под различные форматы, оставаясь при этом узнаваемым.
Логотип интуитивно понятен целевой аудитории и вызывает ассоциации с дружелюбностью, открытостью и современным подходом.


Цветовая палитра бренда включает светло-серый, ярко-оранжевый, насыщенный жёлтый и чёрный — сочетание, которое подчёркивает энергичный и современный характер кофейни.


Основа фирменной графики строится вокруг авторских иллюстраций. Они добавляют образу бренда тепла, дружелюбия и лёгкости, создавая ощущение живого и уютного пространства, куда хочется возвращаться.


Фирменный стиль для кофейни-пекарни — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль для кофейни-пекарни — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль для кофейни-пекарни — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль для кофейни-пекарни — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль для кофейни-пекарни — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль для кофейни-пекарни — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль для кофейни-пекарни — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль для кофейни-пекарни — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль для кофейни-пекарни — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль для кофейни-пекарни — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль для кофейни-пекарни — Изображение №14 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль для кофейни-пекарни — Изображение №15 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль для кофейни-пекарни — Изображение №16 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль для кофейни-пекарни — Изображение №17 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль для кофейни-пекарни — Изображение №18 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль для кофейни-пекарни — Изображение №19 — Брендинг, Графика на Dprofile


Чтобы связаться со мной для обсуждения вашего проекта, напишите мне:

Telegram | Instagram

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора