ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КОСМЕТИЧЕСКОГО БРЕНДА

Брендинг

Рекомендуем

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КОСМЕТИЧЕСКОГО БРЕНДА — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile



Проект: POLAR

Графический дизайнер: Анастасия Друк


О бренде: POLAR – норвежский косметический бренд, предлагающий натуральную, экологичную, не тестируемую на животных уходовую косметику. В ее состав входят фрукты, ягоды, лечебные травы, эфирные масла.

Норвегия, несмотря на относительно чистый воздух и густые леса, — не лучшее место для кожи, так как холодный северный климат и постоянные ветра дают о себе знать, высушивая кожу, вызывая покраснения, шелушения и даже трещины.

Косметика POLAR делает акцент на органических питательных ингредиентах, способных успокоить поврежденную кожу и поддержать ее здоровье. Данный бренд хочет привлекать внимание тех, кто предпочитает минималистичный подход как по отношению к ингредиентам, так и к общей эстетике.

Настроение бренда: натуральность, природа, минимализм, заботливость, бережное отношение, здоровье.


Задачи:

( 1 ) Разработать фирменный стиль

( 2 ) Дизайн упаковки, полиграфии

( 3 ) Визуальное оформление инстаграма


Решение:

На основе анализа бренда был создан фирменный стиль (логотип, фирменные цвета, шрифты, фирменная верстка макетов), дизайн упаковки, макетов полиграфии, визуальное оформление для соц. сети инстаграм.

В основе фирменного стиля лежит идея скандинавской природы, ее горной местности и морского побережья. Эта же идея передает главный посыл бренда – натуральность продукции. Формы гор и берегов отражены в логотипе через асимметричность букв, а округлые мягкие формы, в том числе и скобки в названиях продуктов, транслируют заботливость и бережное отношение бренда к своим клиентам. Для бренда также была выбрана общая концепция фотографий: черно-белые пейзажи Норвегии, ее природы, приглушенные спокойные фото девушки. Шрифты сочетают в себе гротеск и курсивный с засечками, как сочетание в себе здоровой натуральности с заботой.

Общая эстетика фирменного стиля получилась минималистичной и чистой.


ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КОСМЕТИЧЕСКОГО БРЕНДА — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КОСМЕТИЧЕСКОГО БРЕНДА — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КОСМЕТИЧЕСКОГО БРЕНДА — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КОСМЕТИЧЕСКОГО БРЕНДА — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КОСМЕТИЧЕСКОГО БРЕНДА — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КОСМЕТИЧЕСКОГО БРЕНДА — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КОСМЕТИЧЕСКОГО БРЕНДА — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КОСМЕТИЧЕСКОГО БРЕНДА — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КОСМЕТИЧЕСКОГО БРЕНДА — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КОСМЕТИЧЕСКОГО БРЕНДА — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КОСМЕТИЧЕСКОГО БРЕНДА — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КОСМЕТИЧЕСКОГО БРЕНДА — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile



Благодарю за просмотр!


Меня зовут Анастасия, я создаю лаконичный и осознанный дизайн для брендов.

Специализируюсь на разработке логотипов, фирменного стиля, полиграфии, визуала соц. сетей.

При разработке дизайна я ориентируюсь на то, чтобы он визуально отражал скрытые смыслы, ценности и цели бренда, при этом повышал его узнаваемость, прибыль и создавал грамотный и верный имидж. который будет работать на бренд.

Сотрудничество со мной – это уважительное и вежливое отношение,

комфортный и понятный процесс работы, грамотный дизайн для вашего бизнеса.


Я открыта для сотрудничества! Свяжитесь со мной любым удобным способом.

TELEGRAM

INSTAGRAM


Графический дизайнер: Анастасия Друк


2023



Оценить

Добавить в коллекции...

От автора