Проект: POLAR
Графический дизайнер: Анастасия Друк
О бренде: POLAR – норвежский косметический бренд, предлагающий натуральную, экологичную, не тестируемую на животных уходовую косметику. В ее состав входят фрукты, ягоды, лечебные травы, эфирные масла.
Норвегия, несмотря на относительно чистый воздух и густые леса, — не лучшее место для кожи, так как холодный северный климат и постоянные ветра дают о себе знать, высушивая кожу, вызывая покраснения, шелушения и даже трещины.
Косметика POLAR делает акцент на органических питательных ингредиентах, способных успокоить поврежденную кожу и поддержать ее здоровье. Данный бренд хочет привлекать внимание тех, кто предпочитает минималистичный подход как по отношению к ингредиентам, так и к общей эстетике.
Настроение бренда: натуральность, природа, минимализм, заботливость, бережное отношение, здоровье.
Задачи:
( 1 ) Разработать фирменный стиль
( 2 ) Дизайн упаковки, полиграфии
( 3 ) Визуальное оформление инстаграма
Решение:
На основе анализа бренда был создан фирменный стиль (логотип, фирменные цвета, шрифты, фирменная верстка макетов), дизайн упаковки, макетов полиграфии, визуальное оформление для соц. сети инстаграм.
В основе фирменного стиля лежит идея скандинавской природы, ее горной местности и морского побережья. Эта же идея передает главный посыл бренда – натуральность продукции. Формы гор и берегов отражены в логотипе через асимметричность букв, а округлые мягкие формы, в том числе и скобки в названиях продуктов, транслируют заботливость и бережное отношение бренда к своим клиентам. Для бренда также была выбрана общая концепция фотографий: черно-белые пейзажи Норвегии, ее природы, приглушенные спокойные фото девушки. Шрифты сочетают в себе гротеск и курсивный с засечками, как сочетание в себе здоровой натуральности с заботой.
Общая эстетика фирменного стиля получилась минималистичной и чистой.