( RU )
«ONDE» – бренд, специализирующийся на производстве чувственного и провокационного нижнего белья, которое делает каждую женщину соблазнительной и позволяет почувствовать себя героиней кино. Каждое изделие сочетает в себе высокое качество и нежный материал.
Слоган бренда: «Белье, в котором вы почувствуете себя героиней кино»
Настроение бренда: чувственность, сексуальность, провокационность, игривость, минимализм, искусство
Задача: разработать фирменный стиль для бренда нижнего белья
Решение: на основе анализа бренда был разработан фирменный стиль, в основе которого лежит идея кинематографичных пленочных снимков, отсылающая к философии бренда.
Буквы логотипа отрисованы вручную в гротескном устойчивом стиле, что отражает уверенность женщины в белье от Onde. Для бренда также была выбрана общая концепция фотографий, ассоциирующаяся с кадрами кинофильма, пленочными, живыми и эстетичными.
Общая эстетика бренда: минимализм в сочетании с чувственностью и провокационностью.
( ENG )
ONDE is a brand specializing in the production of sensual and provocative lingerie that makes every woman seductive and makes you feel like a movie heroine. Each product combines high quality and delicate material.
Brand slogan: "Lingerie in which you feel like a movie heroine"
Brand mood: sensuality, sexuality, provocativeness, playfulness, minimalism, art
Task: to develop a corporate identity for a lingerie brand
Solution: based on the analysis of the brand, a corporate identity was developed, which is based on the idea of cinematic film shots, referring to the philosophy of the brand.The lettering of the logo is hand-drawn in a grotesque sustainable style, reflecting the woman's confidence in Onde lingerie. For the brand, a general concept of photographs was also chosen, associated with film frames, film, lively and aesthetic.
The general aesthetics of the brand: minimalism combined with sensuality and provocation.