PLAIN | Кофейня | Логотип & айдентика

Брендинг

Рекомендуем

PLAIN | Кофейня | Логотип & айдентика — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile
PLAIN | Кофейня | Логотип & айдентика — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
PLAIN | Кофейня | Логотип & айдентика — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
PLAIN | Кофейня | Логотип & айдентика — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
PLAIN | Кофейня | Логотип & айдентика — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
PLAIN | Кофейня | Логотип & айдентика — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
PLAIN | Кофейня | Логотип & айдентика — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
PLAIN | Кофейня | Логотип & айдентика — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
PLAIN | Кофейня | Логотип & айдентика — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
PLAIN | Кофейня | Логотип & айдентика — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
PLAIN | Кофейня | Логотип & айдентика — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
PLAIN | Кофейня | Логотип & айдентика — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
PLAIN | Кофейня | Логотип & айдентика — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
PLAIN | Кофейня | Логотип & айдентика — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile



Plain | Coffee & Comfort Food


В основе визуальной айдентики PLAIN лежит его название — «простой». Но эта простота — не упрощение, а осмысленный подход, отражающий чистоту, ясность и честность бренда. Основная идея заключалась в создании лаконичного, но выразительного стиля, который не перегружает восприятие, а наоборот — создает ощущение уюта, теплоты и комфорта. Ключевая ценность PLAIN — формирование комьюнити, пространства, где люди чувствуют себя частью чего-то большего. Именно эта идея повлияла на визуальные решения. Типографика в айдентике минималистична и сдержанна, что делает коммуникацию чистой и доступной. Но, чтобы добавить дизайну теплоту и индивидуальность, было решено интегрировать в него рукописный элемент — название PLAIN, написанное от руки, будто оставленная близким другом маленькая, но ценная сердцу записка.


Такой подход позволил избежать излишней декоративности, но при этом добавить бренду живости и эмоциональности. При было важно создать айдентику, которая будет актуальной и долговечной, поэтому вместо популярных сейчас детальных рисованных иллюстраций здесь используется более простая и естественная графика, подчеркивающая душевность и персональный подход. Каждый элемент фирменного стиля PLAIN работает на создание теплой, дружелюбной атмосферы. Этот дизайн не просто дополняет бренд, а передает его дух, делая его ближе и понятнее людям.


БЛАГОДАРЮ ЗА ПРОСМОТР!
Я ОТКРЫТА ДЛЯ НОВЫХ ПРОЕКТОВ, СВЯЗЬ СО МНОЙ ↓
 


LIZA.AZORINA@GMAIL.COM  AZORINALIZA.RU 
+ TELEGRAM  + WHATSAPP  + INSTAGRAM   

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора