Plain | Coffee & Comfort Food
В основе визуальной айдентики PLAIN лежит его название — «простой». Но эта простота — не упрощение, а осмысленный подход, отражающий чистоту, ясность и честность бренда. Основная идея заключалась в создании лаконичного, но выразительного стиля, который не перегружает восприятие, а наоборот — создает ощущение уюта, теплоты и комфорта. Ключевая ценность PLAIN — формирование комьюнити, пространства, где люди чувствуют себя частью чего-то большего. Именно эта идея повлияла на визуальные решения. Типографика в айдентике минималистична и сдержанна, что делает коммуникацию чистой и доступной. Но, чтобы добавить дизайну теплоту и индивидуальность, было решено интегрировать в него рукописный элемент — название PLAIN, написанное от руки, будто оставленная близким другом маленькая, но ценная сердцу записка.
Такой подход позволил избежать излишней декоративности, но при этом добавить бренду живости и эмоциональности. При было важно создать айдентику, которая будет актуальной и долговечной, поэтому вместо популярных сейчас детальных рисованных иллюстраций здесь используется более простая и естественная графика, подчеркивающая душевность и персональный подход. Каждый элемент фирменного стиля PLAIN работает на создание теплой, дружелюбной атмосферы. Этот дизайн не просто дополняет бренд, а передает его дух, делая его ближе и понятнее людям.
БЛАГОДАРЮ ЗА ПРОСМОТР!
Я ОТКРЫТА ДЛЯ НОВЫХ ПРОЕКТОВ, СВЯЗЬ СО МНОЙ ↓
LIZA.AZORINA@GMAIL.COM AZORINALIZA.RU
+ TELEGRAM + WHATSAPP + INSTAGRAM