LEARNING BEAR — Образовательная программа по кибербезопасности для студентов технических вузов, направленная на подготовку и закрепление основных тактик и техник, используемых в командных соревнованиях по информационной безопасности.





Предисловие:
Привет! Меня зовут Игорь Маяковский.
Я — графдизайнер, специализируюсь на брендинге для fashion-проектов, создаю концептуальный мерч и помогаю брендам выглядеть так же круто, как они себя ощущают. А ещё я основатель WEAR EMBR — команды, которая не просто делает мерч, а вышивает нитками историю. Мы работаем на стыке дизайна и технологий, превращая мерч в знак принадлежности к чему-то большему.
Далее будет от лица WEAR EMBR.
Задача:
Разработать яркий и запоминающийся мерч для участников образовательной программы LEARNING BEAR, который подчеркнёт динамичный и увлекательный формат обучения кибербезопасности. Мерч должен мотивировать студентов, ассоциироваться с командной работой и соревновательным духом, а также выделяться нестандартным дизайном.
Цель:
Создать стильные и качественные футболки, которые участники будут с гордостью носить и после мероприятия, усиливая узнаваемость LEARNING BEAR в студенческой среде.


Съемка процесса вышивки в 4к которая занимает 47 минут реального времени.
Ниже в проекте можете посмотреть полное ускоренное видео вышивки.
ИЗНАНКА ПРОИЗВОДСТВА ИЛИ
ФОРМУЛА ГРАДИЕНТА В КВАДРАТЕ
В процессе подготовки дизайна вышивки мы столкнулись с двумя сложностями:
1. Плавный градиент без ступенек
Самый сложное — добиться мягких, бархатистых переходов между цветами. Нужно точно подобрать оттенки ниток, рассчитать плотность стежков и их направление, чтобы не было резких перепадов. В нашем дизайне градиент — основа всей композиции, а значит, малейшая погрешность будет сразу заметна.
2. Безупречная геометрия, усложнённая градиентом
Даже простой прямоугольник становится сложной задачей, когда его нужно заполнить плавным цветовым переходом. Каждый новый оттенок меняет натяжение нитей, из-за чего ткань может деформироваться неравномерно. Углы рискуют «завернуться», линии — потерять чёткость, ведь градиент вносит дополнительные переменные: плотность стежков варьируется, а значит, и степень стягивания материала тоже. В итоге добиться идеального контура и ровного шрифта — вдвойне труднее.
Идеальный результат — это баланс между мягким градиентом и чёткими линиями, где технология подчиняется художественному замыслу, а не наоборот.

Тесты, тесты и ещё раз тесты. Сделали более 40 тестовых вышивок.
РЕШЕНИЕ ФОРМУЛЫ
Чтобы добиться плавного перехода цветов, мы начали с пробных образцов. Сначала вышили только фрагмент логотипа, чтобы:
— проверить, как ложатся нитки разных цветов
— оценить плотность и направление стежков
— подобрать оптимальные оттенки нитей
На основе этих тестов мы создали финальный дизайн для вышивальной машины, который потом многократно дорабатывали:
— экспериментировали с направлением стежков
— регулировали плотность вышивки в разных участках
— слегка корректировали оригинальный дизайн, чтобы градиент выглядел максимально гладким
Главной задачей было сохранить красивый внешний вид, даже если пришлось немного отступить от исходного варианта.

Компенсации стягивания ткани с помощью увеличения толщины отдельных участков.

Макет в векторе.

Вышивка на футболке.

3D-макет дизайна вышивки.

Режим просмотра плотности стежков и их направления в цвете.

Режим просмотра плотности стежков и их направления без цвета.

Режим просмотра плотности проколов. Красные зоны сигнализирует о плотном скоплении проколов в одном месте.
Это не просто мерч. Это доказательство того, что любые ограничения технологии можно преодолеть грамотным подходом и вниманием к деталям.









WEAR EMBR — делаем сложную вышивку на уровне искусства.
Спасибо за просмотр.
Дизайн и изготовление мерча с вышивкой: t.me/igormayak