PARADIGMA

PARADIGMA — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile
PARADIGMA — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
PARADIGMA — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
PARADIGMA — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
PARADIGMA — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
PARADIGMA — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
PARADIGMA — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
PARADIGMA — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
PARADIGMA — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
PARADIGMA — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile

PARADIGMA


PARADIGMA — это кафе-бар, где днем можно выпить кофе или почитать книгу под спокойную музыку, а вечером — насладиться авторским коктейлем под более ритмичные треки. Такой баланс отражён в меню, которое разделено на дневные и вечерние «ритуалы», а также в программе мероприятий: от утренних DJ-сетов и дневных лекций до ночных вечеринок.


Ключевыми элементами интерьера стали необычные по форме кресла и диваны. Они мягкие и объемные, словно обволакивают посетителей, позволяя телу полностью расслабиться и создавая атмосферу максимального комфорта. В такой среде люди могут снять маски, свободно выражать мысли, проявлять уникальность и позволять себе быть уязвимыми. Название «paradigma» интерпретируется как система взглядов и концепций, формирующая уникальное восприятие мира каждого человека.


За основу визуального стиля были взяты разнообразные формы, вдохновленные мебелью, которая стала визитной карточкой заведения. Выпуклые элементы передают мягкость и объем кресел и диванов, создавая ощущение уюта и обволакивающей атмосферы. Эти формы складываются в мозаику — визуальную метафору людей, которые, принимая и проявляя свою уникальность, становятся частью чего-то целого. Подобно пазлам, они разные, но именно в своей разности гармонично соединяются друг с другом.


DESIGNER: EKATERINA ARESTOVA

КЕЙС РАЗРАБОТАН НА ID COURSE




Оценить

Добавить в коллекции...

От автора