иду






иду
Айдентика приложения, 2023-...




Лайфстайл-приложение, которое подбирает места, маршруты и развлечения на основе интересов пользователя и подстраивается под его текущие потребности и настроение. С нуля создали айдентику и дизайн продукта: от нейминга до запуска, и продолжаем развивать визуал и приложение.









иду — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile






Перед стартом мы выделили два общих портрета ЦА, составили гипотезы что им нравится и как они живут. Это помогло определить общее направление визуала и тон оф войс продукта.


Цветовая палитра, элементы дизайна приложения, маскот и анимации — по кусочкам собрались константы айдентики, которые теперь так любят пользователи «иду».





иду — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
















иду — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
иду — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile






иду — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile






иду — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
иду — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile






Каждый сезон приложение обновляется не только новыми функциями, но и свежими «идущими». В создании каждой новой коллекции участвует и клиент — вместе собираем самые модные и трендовые образы, в том числе актуальные для Москвы и Питера отдельно.


На раннем этапе создания разработали больше двадцати луков с разным уровнем стилизации ног и гипертрофирования, прежде чем нашли стиль тех-самых «идущих», которые теперь стали визитной карточкой продукта.





иду — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile






иду — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile









иду — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile




иду — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
иду — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile
иду — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile






«иду» активно сотрудничает с «ЗЯ», «Звук», «Ситидрайв», «Самокат», «ЧитайГород» и другими классными брендами, которые высоко оценили визуальную составляющую и удобство продукта.

Хоть стиль приложения и самобытен, он отлично коллабится с другими брендами. В таких материалах мы не боимся и активно используем цвета партнеров в сочетании со своими, создаем идущих с элементами брендирования или пасхалками — в общем, веселимся, делаем классно, и от души.








иду — Изображение №14 — Брендинг, Графика на Dprofile




иду — Изображение №15 — Брендинг, Графика на Dprofile
иду — Изображение №16 — Брендинг, Графика на Dprofile









иду — Изображение №17 — Брендинг, Графика на Dprofile




иду — Изображение №18 — Брендинг, Графика на Dprofile
иду — Изображение №19 — Брендинг, Графика на Dprofile









иду — Изображение №20 — Брендинг, Графика на Dprofile




иду — Изображение №21 — Брендинг, Графика на Dprofile
иду — Изображение №22 — Брендинг, Графика на Dprofile






В дизайне приложения используем разные детали, которые стали частью айдентики. Плашки гидов, интересов и личного кабинета приобрели нетиповые формы, при этом остались понятными. Такие элементы добавили в визуал приложения игривый характер, потому что польза и красота в «идут» рука об руку (но подробнее об этом мы расскажем в следующем кейсе).





иду — Изображение №23 — Брендинг, Графика на Dprofile
иду — Изображение №24 — Брендинг, Графика на Dprofile
иду — Изображение №25 — Брендинг, Графика на Dprofile











иду — Изображение №26 — Брендинг, Графика на Dprofile
иду — Изображение №27 — Брендинг, Графика на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...