Клиент: Компания «Завтрак будит» предлагает широкий ассортимент полезных, авторских блюд в основном на завтрак. Свою продукцию продвигают через сети кофеен, где нет в меню своих блюд. Целевая аудитория: студенты, которые увлечены ПП и ЗОЖ и работающие люди, у которых нет времени долго ждать еду.
Задача: Провести современный, яркий и энергичный ребрендинг.
Обновить логотип и разработать узнаваемую упаковку для продукции.
Решение: Основой бренда являются завтраки, которые помогают почувствовать себя бодрее, энергичнее и позитивнее
в целом. Путем анализа мною был выбран за основу маскот в виде лягушки, она олицетворяет все те приятные ощущения от завтрака. Цветовая палитра яркая и сочная, а упаковки узнаваемые и добрые.