Цель проекта: Основатели сети кофеен - семейная пара Алла и Антон, 32 и 34 года. Заядлые путешественники
и большие поклонники Франции и Парижа. Каждый раз, возвращаясь из любимого города, испытывают тоску
по любимой выпечке, по сливочным круассанам к утреннему кофе, по свежим хрустящим багетам. Пара решила
сделать смелый шаг, а именно открыть небольшую кофейню-булочную в своем районе. Им необходим логотип
и фирменный стиль. В проекте необходимо передать атмосферу Парижа и Франции, сделать минималистичное
и современное дизайн оформление для из заведения.
Задача: Разработать логотип для сети кофеен и фирменный стиль, который включает в себя оформление меню
заведения, фартуков для сотрудников, а также дизайн упаковок для производимой продукции.
Идея: Вдохновиться эстетикой Франции, создать мудборд на основе собранный идей. В логотипе использовать
понятный символ, ассоциирующийся у людей с данной страной и легкий для восприятия шрифт.
Решение: Было разработано два варианта логотипа, для использования его как в горизонтальной версии, так
и в вертикальной, по необходимости. Основным образом выбран круассан, который напрямую ассоциируется
с Парижем, Францией. Использовался шрифт Montserrat. Основные цвета пастельные и слегка приглушенные, чтобы еще больше передать идею.












Спасибо за внимание!
Кейс выполнен в рамках учебного проекта
Написать мне для сотрудничества можно в телеграмм