
Создание концепции фирменного стиля для бюро дизайна интерьеров премиум сегмента.
Данная презентация нацелена на раскрытие идеи и энергии бренда, а также на демонстрацию реализации стиля на носителях. Содержит принципы построения логотипа. Основная задача фирменного стиля - привлечение целевой аудитории сегмента "выше среднего". Для этого продумана система привлечения и удержания внимания путем задействования различных каналов продвижения, для большего охвата и запоминаемости названия. Первоначальная цель - вызвать интtрес узнать больше.

Раскрытие смысла в рамках философии: Полдень - время царствования света,
когда исчезают все тени и подводные камни. Символ открытости, и ясности. Также отражение стремления бюро создавать открытые и вдохновляющие пространства. ДЕТАЛИ СМЫСЛОВ: Баланс и гармония: Полдень - это некое равновесие , которое символизирует сбалансированный подход к дизайну, где сочетаются функциональность и эстетика. Тепло и уют: в полдень пик активности солнца, оно дает больше света и тепла. В философии бренда это может отражаться как создание уютных и гостеприимных интерьеров, которые наполняют пространство комфортом и теплом. Творчество и энтузиазм творца: В полдень свет может по новому открыть детали мира. Это символизирует уникальный подход бюро к дизайну - подход художника.

"Мы предлагаем создание вашего "отпечатка пальца", воплощенного в интерьре. Это будет не шаблонное минималистичное решение, а ваш персональный оттиск вкусовых предпочтений для максимального комфорта. Это такое пространство, войдя в которое впервые, вы с закрытыми глазами найдете необходимую деталь. Каждую на своем месте. На том месте, котoрое хранит ваше подсознание. И нет, мы не читаем мысли. Мы просто очень хорошо делаем свою работу.















Спасибо за просмотр!
Thank you for watching
ANNA KUDINOVA | CONTACT ME: Telegram | WhatsApp | i
АННА КУДИНОВА | НАПИШИТЕ МНЕ: Telegram | WhatsApp | i