Фирменный стиль Упаковка косметика

Project name: Azaru /eco cosmetic brand / Бренд косметики для волос

 DESIGN BY ANNA KUDINOVA  

 Telegram  |  WhatsApp  

Фирменный стиль Упаковка косметика — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль Упаковка косметика — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль Упаковка косметика — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль Упаковка косметика — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile


ABOUT PROJECT/ en

AZARŪ is not just hair care; it is a lifestyle. We inspire our customers to take care of themselves and their appearance, emphasizing their natural beauty. Our products help to create self-confidence. and a sense of harmony with nature.

TASK:Develop a corporate identity concept and packaging, including the shape of the container.The first stage was an analysis of the target audience and the brand's goals, to form a catchy image for the desired segment: age: 18-45 years. Women. Psychographic characteristics: 

• Lifestyle: active users of social networks, interested in fashion and beauty, following trends. 

• Values: concern for health and ecology, striving for naturalness and quality, aesthetics and style.

 • Interests: self-care, beauty industry, natural and organic products. 

• Buying habits: tend to buy goods online, look for reviews and recommendations before buying, are willing to pay more for quality and uniqueness.

The second stage was the development of the logo: a minimalist text sign was created, all the details of which are subject to the grid system. The shape of the letters symbolizes the properties of the product, imitating the "flowing" form. With the overall minimalist concept, the image has a unique feature.


О ПРОЕКТЕ / ru

AZARŪ- это стиль жизни. 

Мы вдохновляем наших клиентов заботиться о себе и своем внешнем виде, подчеркивая их естественную красоту. 

Наша продукция помогает создать уверенность в себе и ощущение гармонии с природой.

ЗАДАЧА:

Разработать концепцию фирменного стиля и упаковку, включая форму тары. 

Первым этапом был проведен анализ целевой аудитории и цели бренда, для формирования цепляющего образа под нужный сегмент: возраст: 18-45 лет.  Женщины. Психографические характеристики:
• Образ жизни: активные пользователи социальных сетей, интересующиеся модой и красотой, следящие за трендами.
• Ценности: забота о здоровье и экологии, стремление к натуральности и качеству, эстетика и стиль.
• Интересы: уход за собой, бьюти-индустрия, натуральные и органические продукты.
• Покупательские привычки: склонны к покупке товаров через интернет, ищут отзывы и рекомендации перед покупкой, готовы платить больше за качество и уникальность.


Вторым этапом проработан логотип: создан минималистичный текстовый знак, все детали которого подчиняются системе сетки.  Форма букв символизирует свойства продукта, имитируя «текучую» форму.  
При общем минималистичном концепте образ имеет уникальную особенность. 



design by Anna Kudinova  U 

 Telegram  |  WhatsApp ​​​​​​​



Фирменный стиль Упаковка косметика — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль Упаковка косметика — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль Упаковка косметика — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile



en

At the stage of visualization of product forms, two options of possible bottles of the series were proposed, after agreeing on a suitable option, the designs of dispensers and complete packaging of the product in a bag and box were visualized.

ru

На этапе визуализации форм продукта было предложено два варианта возможных бутылок серии, после согласования подходящего варианта, были визуализированы конструкции дозаторов и полная упаковка товара в пакет и коробку. 



design by Anna Kudinova  

 Telegram  |  WhatsApp 

Фирменный стиль Упаковка косметика — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль Упаковка косметика — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль Упаковка косметика — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль Упаковка косметика — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile

en

For the launch and development of the brand, banner concepts were collected and visualizations were added in the environment and digital space​​​​​​​

ru

Для старта и развития бренда  собраны концепции баннеров и добавлены визуализации  в среде и диджитал пространстве



design by Anna Kudinova  

 Telegram  |  WhatsApp ​​​​​​​


Фирменный стиль Упаковка косметика — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль Упаковка косметика — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль Упаковка косметика — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль Упаковка косметика — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль Упаковка косметика — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль Упаковка косметика — Изображение №17 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль Упаковка косметика — Изображение №18 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль Упаковка косметика — Изображение №19 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль Упаковка косметика — Изображение №20 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль Упаковка косметика — Изображение №21 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль Упаковка косметика — Изображение №22 — Брендинг на Dprofile



Фирменный стиль Упаковка косметика — Изображение №23 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль Упаковка косметика — Изображение №24 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль Упаковка косметика — Изображение №25 — Брендинг на Dprofile

Thanks for watching!

Спасибо за просмотр и комментарии


Открыта к новым проектам. 

Работаю до результата без ограничений правок. 

Соблюдаю сроки. Всегда на связи. 

Для быстрой связи со мной используйте удобный для вас мессенджер




design by Anna Kudinova  

 Telegram  |  WhatsApp 


Оценить

Добавить в коллекции...

От автора