


Сериал Король и Шут — панк-сказка о двух друзьях-музыкантах и уникальном фэнтезийном мире, который они создали в своих песнях. Таким поизционированием описали сериал ребята из Кинопоиска.
Действие сериала поочерёдно происходит в двух мирах, реальном и воображаемом. Вместе с креативной командой Кинопоиска, мы представили сериал как старинный сборник сказок, который мог бы существовать в мире песен Короля и Шута. Эту визуальную метафору поддерживают характерные гравюрные иллюстрации, которыми часто украшали древние книги.
В логотипе сериала легко узнаётся оригинальный логотип группы. Чтобы подчеркнуть метафору книги, сделали его более гравюрным и похожим на оттиск на обложке фолианта.
Логотип существует в нескольких версиях, для разных ситуаций использования. В том числе и англоязычный, который сохраняет дерзость и динамику кириллической версии и хорошо вписывается как в стилистику сериала, так и в стилистику самой группы.

Прежде чем собрать Олимпийский, Король и Шут покорили бесчисленное множество андерграундных баров, ДК, кухонь, гаражей и подъездов. На главном постере музыканты стоят в одном из мест, где всё начиналось: пошарпанной питерской парадной. В её оформлении видны то ли остатки дореволюционной роскоши, то ли украшения замка: витраж и разбитая статуя. Из-за перил выглядывает Шут — главный антагонист сериала.

Характер-постеры
У каждого ключевого персонажа свой характер-постер, на котором герой находится в концертном или сказочном образе на фоне уникального витража с изображением себя самого


Process




Команда проекта
feelfactory
Client: Kinopoisk
Art Directors: Ilya Levit (Gureev), Danil Kartashev, Pasha Marin
Producer: Denis Ovechko
Account Director: Denis Vivdenko
Illustrator: Dasha Cherkasova
Graphic Design: Kirill Anferov, Dasha Cherkasova
Retouch: Kirill Anferov, Alina Stebletsova
Creative: Boris Skok
3D: Vasilii Nesklada, Konstantin Sofronov, Ivan Wurtenberger
Logo Design: Alsou Balaneva
Kinopoisk
Creative: Margarita Yatskevich, Nastya Semenova
Producers: Leila Katybekova, Nikita Divaev