Второй сезон летнего фестиваля Яндекса — пространство на стыке бизнеса и музыки, где встречаются деловая программа и большой open air.
Наша задача — переосмыслить символ фестиваля и создать визуальную систему, которая объединит брендовую эстетику, новую аудиторию и атмосферу события.
Мы разработали ключевые визуалы и анимационные ролики с цифровыми подсолнухами — главным символом Openair. Один центральный подсолнух и четыре дополнительных стали героями айдентики. Их дополняли метафорические частицы — «удобрения» и «организмы», которые придавали динамику и глубину, превращая визуалы в живую экосистему.
Так появился новый образ фестиваля — яркий, цифровой и цельный.
Подсолнух — ядро фестиваля, точка роста и центр притяжения
Разные образы подсолнуха как символ многообразия направлений бизнеса

Удобрения и организмы

Как это было.
Фестиваль прошёл в Москве на Хлебозаводе № 9

Ключевые визуалы в контексте анимации


feelfactory
Илья Гуреев — Арт директор / Старший CG дизайнер
Даниил Пимушкин - Аккаунт директор
Сандра Гуреева — Продюсер
Мария Гараева — CG лид
Данил Карташев — ИО арт директора / Старший CG дизайнер
Максим Гвоздев — 3D дизайнер / Моушн дизайнер
Василий Несклада — 3D дизайнер
Сергей Егоров — CG дизайнер
Константин Софронов — 3D дизайнер
Иван Мирзоян — Моушн дизайнер
Кирилл Анфёров — Графический дизайнер \ Моушн дизайнер
Наташа Эйферт — Графический дизайнер
Алина Стеблецова — AI специалист
Павел Вознюк — Графический дизайнер
Денис Овечко — Саунд дизайнер
Валерий Шульга — CG дизайнер
Полина Тихонова — CG дизайнер
Яндекс
Семен Анишкин — Дизайн-директор коммуникаций
Максим Гордиенко — Арт директор
Александр Торопчин — Арт директор
Борис Зотов — Графический дизайнер
Боянова Евгения — Генеральный продюсер
Эллисо Гергедава — Видеопродюсер