О ПРОЕКТЕ
Forsi — это сообщество людей любящих большой теннис. Клуб организует выездные Теннисные кэмпы в страны Европы и ежемесячно проводит несколько мероприятий (турниры, лекции или встречи комьюнити в неформальной обстановке с целью отдыха и общего досуга). В команде клуба только профессиональные спортсмены, а тренировки проходят на лучших площадках города.
ЗАДАЧИ
Разработать фирменный стиль, в т.ч. дизайн социальных сетей в Instagram. Отразить эстетику спорта в контенте, использовать приятные глазу цвета, а также Передать характер бренда в его солидности и молодежности (ЦА люди 25-35 лет, разносторонние, реализованные.
Дизайнер: Диана Сержант
ЛОГОТИП
Геометрия шрифта из логотипа напоминает теннисный корт, а точка в знаке символизирует мяч для игры.
ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА
В основу цветовой палитры вошли цвета встречающиеся на площадке игры в большой теннис (темно-зеленый — природа, белый — разметка, голубой — небо, коричневый — грунтовое покрытие корта).
ГРАФИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ
В качестве основного графического приема используется сетка поверх макета (встречается на ракетке, игровой сетке и самом корте).
БЛАГОДАРЮ ЗА ПРОСМОТР!
Стоимость разработки фирменного стиля 50-120.000 рублей в зависимости от объема дизайна носителей. Возможны длительные варианты сотрудничества. Буду рада вашим запросам.
КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ:
Дизайнер Диана Сержант
Telegram / Instagram
m