О проекте (RU)
OSKAI - бренд премиального подарочного шоколада из Швейцарии. Отличительной чертой бренда является высокий уровень сервиса и внимание к каждому своему клиенту, а также экологичное сырьё для производства продукции. Бренд ориентирован на настоящих ценителей шоколада и интересные сочетания во вкусе.
About the project (EN)
OSKAI is a premium Swiss chocolate gift brand. The brand's distinguishing features are its high level of service and attention to each client, as well as the use of ecologically sourced ingredients. The brand is geared towards true chocolate connoisseurs and exciting flavor combinations.
Задачи (RU)
Создание элегантного и минималистичного фирменного стиля, подчеркивающего премиальный сегмент бренда.
Результат (RU)
В результате работы был создан фирменный стиль, включающий в себя: логотип, цветовую палитру, фирменные шрифты, графический элемент, макеты носителей и гайдлайн (руководство по использованию фирменного стиля).
Модифицированный шрифт в логотипе, сочетающий округлые и прямые линии, отражает изысканность и утонченность бренда. Дискриптор (или, возможно, дескриптор) уточняет специфику проекта и гармонично интегрируется с логотипом, напоминая растопленный шоколад. Знак отсылает к форме конфеты, одного из самых востребованных продуктов бренда. Цветовая палитра состоит из натуральных оттенков, подчеркивающих экологичность и традиционность подхода. Типографика, сочетающая гротеск и антикву, символизирует современность и элитарность проекта. В полиграфии используется тиснение и дизайнерская бумага с фактурной текстурой.
Tasks (EN)
Creation of an elegant and minimalist brand identity that emphasizes the brand's premium segment.
Result (EN)
The resulting work produced a brand identity that includes: a logo, color palette, brand fonts, a graphic element, carrier mockups, and a brand guidelines document.
The modified font in the logo, combining rounded and straight lines, reflects the brand's sophistication and refinement. The descriptor clarifies the project's specifics and integrates seamlessly with the logo, resembling melted chocolate. The mark alludes to the shape of a confection, one of the brand's most popular products. The color palette consists of natural shades, highlighting the ecological and traditional approach. The typography, combining a sans-serif and a serif font, symbolizes the project's modernity and elitism. The printing uses embossing and textured designer paper.
Стоимость разработки фирменного стиля 50-120.000 рублей в зависимости от объема дизайна носителей.
Возможны длительные варианты сотрудничества. Буду рада вашим запросам. Благодарю за просмотр!
Контакты для связи:
Дизайнер Диана Сержант
Telegram / Instagram